0
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта
При отправлении СМС команд с моего телефона на номер SIM-карты МТС, нет никакой обратной связи и команды не выполняются!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На указанном номере сейчас положительный баланс и нет ограничений.
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Что говорит система при звонке на ее номер?
Какие смс Вы отправляете в систему и не получаете ответ?
Спасибо за обращение, Ваш запрос принят в работу. Через некоторое время на вашу электронную почту, указанную в профиле, будут отправлены логин и пароль от Личного кабинета. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine.