0
Поддержка 24/7
Поддержу посты про то, что не дозвониться до оператора. Поэтому напишу сюда проблему. В приложении StarLine 2 последняя новость о запуске двигателя была от 18.11.2021. Сейчас не могу запустить двигатель, открыть дверь через приложение. Посмотрел присланное видео о трёх шагах, всё выполнил, на помогло. Приложение не работает. Прошу помочь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Добрый день! Написал выше, что все шаги проделал. В общем, помогло удаление приложение, установка снова в введением логина и пароля. Сегодня снова не обновлялась информация, опять удалил, установил, потом заработало.
Здравствуйте.
В случае потери связи системы с сервером прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Ответ на это сообщение нужно прислать сюда.
Вчера тоже отправлял, было также.
Здравствуйте.
Судя по ответу от системы, в момент запроса связь с сервером есть и установлена она 23 ноября в 13:25.
При этом приложение работает корректно?
Здравствуйте! Да, работало корректно.
Спасибо за сообщение.
Диагностическое смс
GPRS?
нужно отправлять когда приложение не работает.
В этот день не работало.
Спасибо за сообщение.
Прошу понаблюдать за работой системы. В случае потери связи в приложении прошу проверить работу системы через сайт starline.online. Для входа на сайт нужно использовать те же логин и пароль, что и для входа в мобильное приложение.
Спасибо за внимание к проблеме 🤝