0

Поддержка 24/7

АВС 3 года назад обновлен 3 года назад 12

Поддержу посты про то, что не дозвониться до оператора. Поэтому напишу сюда проблему. В приложении StarLine 2 последняя новость о запуске двигателя была от 18.11.2021. Сейчас не могу запустить двигатель, открыть дверь через приложение. Посмотрел присланное видео о трёх шагах, всё выполнил, на помогло. Приложение не работает. Прошу помочь. 

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?

Добрый день! Написал выше, что все шаги проделал. В общем, помогло удаление приложение, установка снова в введением логина и пароля. Сегодня снова не обновлялась информация, опять удалил, установил, потом заработало.

Здравствуйте.

В случае потери связи системы с сервером прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Ответ на это сообщение нужно прислать сюда.

Вчера тоже отправлял, было также.

Здравствуйте.

Судя по ответу от системы, в момент запроса связь с сервером есть и установлена она 23 ноября в 13:25.

При этом приложение работает корректно?

Здравствуйте! Да, работало корректно.

Спасибо за сообщение.

Диагностическое смс

GPRS?

нужно отправлять когда приложение не работает.

В этот день не работало.

Спасибо за сообщение.

Прошу понаблюдать за работой системы. В случае потери связи в приложении прошу проверить работу системы через сайт starline.online. Для входа на сайт нужно использовать те же логин и пароль, что и для входа в мобильное приложение.

Спасибо за внимание к проблеме 🤝

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho