0
Карта с логином и паролем есть, но не могу зайти в личный кабинет Starline.
Есть на руках карта от сигнализации Starline, но по логину и паролю, указанным в ней, я не могу зайти ни в приложение на смартфоне, ни в личный кабинет на сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какие сложности возникают при входе в систему? Вы первый владелец этой охранной системы?
Нет, не первый. Сигнализация досталась вместе с авто от предыдущего хозяина, но она была без GSM-модуля и без возможности управления через мобильное приложение. Далее мы уже установили этот модуль в сервисном центре Starline в Волгограде. Изначально все работало корректно, но потом автомобиль долгое время не эксплуатировался. Сейчас обнаружил, что в мобильном приложении нет авторизации, т.к после его обновления меня от туда видно выкинуло. Нашел карточку, но пара Логин и Пароль системой не воспринимаются...
Здравствуйте.
Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.