0

Ошибка при привязке email к аккаунту в Starline.online

wl2776 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 5

Докупил модуль GSM, зарегистрировался в starline.onlie с использованием логина и пароля, которые были на пластиковой карте под защитным слоем.

Поставил на телефон два приложения из Google Playmarket (Starline и Starline2)

Ранее зарегистрировался на форумах support.starline.ru

При попытке добавить почтовый адрес к аккаунту starline.online получаю ошибку "Указанный контакт уже используется одним из пользователей".

Правильно, мной и используется.

Ошибка повторяется в браузере и в обоих приложениях под Андроид.

Ввёл в настройках своей учетной записи на support.starline.ru тот логин от телематики, который был на пластиковой карте под защитным слоем, - ошибка не уходит

По телефону до техподдержки дозвониться не могу, отвечает только Луи Армстронг. Но он уже умер, поэтому помочь не в состоянии.

Здравствуйте.

Если почта уже используется в аккаунте то нужно либо удалить тот аккаунт и добавить почту в нужный Вам, либо войти в аккаунт к которому привязана почта и перенести нужный автомобили в него.

Регистрация почты на этом форуме никак не влияет на регистрацию почты на сайте starline.online

Зашел в аккаунт Starline.online с именем пользователя, совпадающим с моим почтовым адресом.

Как он появился, ума не приложу, я не заходил раньше в этот сервис.

Если бы заходил, браузер запомнил бы логин-пароль, а их нет в его менеджере паролей.

Для того, чтоб войти, пришлось нажать на ссылку "Забыл пароль".
Имя пользователя я узнал из письма с инструкцией по сбросу пароля.

Удалил в том аккаунте почтовый адрес, однако это не помогло, он по-прежнему "используется".

Тот аккаунт, с именем, совпадающим с почтовым адресом, мне не нужен, удалите его, пожалуйста (вы же видите этот адрес в моём профиле?)


Вспомнил, что я регистрировал свою сигнализацию в my.starline.ru, чтобы получить расширенную гарантию.

Может быть, эта регистрация создала аккаунт?


В любом случае, надо из двух аккаунтов сделать один полноценный, содержащий все нужные почтовые адреса и номера телефонов, а также информацию, необходимую для расширенной гарантии на сигнализацию.

Самостоятельно я это сделать не могу, ошибки не уходят, прошу помощи.

Здравствуйте.

Может быть, эта регистрация создала аккаунт?

Регистрация на my,starline.ru создает аккаунт starline ID.

В целях безопасности мы не можем удалить аккаунт пользователя.

Вы можете удалить его самостоятельно в мобильном приложении на смартфоне. Войдите в нужный Вам аккаунт и удалите его в настройках.

Наконец-то всё заработало!

Спасибо!

Регистрация на my.starline.ru создает аккаунт starline ID.

Опять проблемы с неоднозначным толкованием инструкций.

С регистрацией всё понятно. Но на my.starline.ru есть две ссылки: одна "Войти/Зарегистрироваться", а другая "Получить расширенную гарантию". 

То, что во втором случае тоже создаётся аккаунт, нигде и никак не обозначено. Никаких подтверждений этой регистрации я тоже не получал.

Плюс к тому, при установке модуля GSM мне выдали пластиковую карту с еще одним аккаунтом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho