0

Занести информацию в ГосУслуги

Здравствуйте. Прошу занести соответствующую информацию в госуслуги по номеру

Здравствуйте. Срок «привязки»» SIM-карт размещенных в телематических устройствах продлен, поэтому в ноябре и далее наши SIM-карты используемые в устройствах StarLine отключаться не будут.

Мы предлагаем оставить свои контактные данные для последующей отправки инструкции по регистрации https://forms.gle/yJBALFvJwfSBa9ub8

Здравствуйте. Так получилось, что я смог подтвердить информацию по сим-карте (чипу) в Минкомсвязь, через ЛК МТС и ГосУслуги. Спасибо.

Дмитрий, здравствуйте.
Сегодня писал Вам в личные. Посмотрите пожалуйста.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать личные сообщения только для передачи конфиденциальной информации по просьбе техподдержки.

Какие именно сложности у Вас возникли с использованием сим карты? Для чего Вы хотите зарегистрировать сим на Госуслугах?

Сим из комплекта StarLine не нуждаются в дополнительной активации или привязке.

Здравствуйте.
Причина обращения - блокировка сим-карты. Оператор Билайн заблокировал сим-карту. Это мне подтвердил менеджер.
В ЛК билайна найписано:
Персональные данные получены, ожидайте получения запроса на их подтверждение в Госуслугах.

На госуслугах:
Оператор Билайн отклонил ваше заявление на активацию корпоративной сим-карты с номером 9679699140 по причине: переданный Вами номер используется в устройствах M2M/Iot. Подайте заявление «Регистрация и активация корпоративных сим-карт» в учетной записи организации.

Прошу помочь с активацией.

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. Номер разблокирован.