0

Заблокировалась сим карта

Андрей_89 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Модуль М21 не использовался несколько лет. После восстановления работы и пополнения баланса Сим карты работа восстановилась. Но проработав 2-3 дня Сим карта заблокировалась. Сим карта МТС. В Тех поддержке МТС сказали обратиться в тех поддержку starline. Подскажите что делать?

Здравствуйте. Пришлите мне в Личные Сообщения номер сим карты, которая установлена в системе.

Указанный номер сим карты больше не принадлежит компании StarLine. Оператор связи заблокировал номер без возможности восстановления. Нужно менять сим карту на другую.

Оператор сказал, что номер принадлежит starline. Если менять сим карту нужно опять всё заново настраивать? Мастер номер и т.д.?

Восстановить номер или разблокировать сим карту не получится. Нужно менять сим карту. При замене может потребоваться изменение настроек смс центра и настроек APN. Остальные настройки можно оставить без изменений. Рекомендую посетить установщиков для замены сим карты.

После замены сим карты работает только смс и звонки. Приложение не работает? Что нужно настроить?

Здравствуйте. Сим карту какого оператора Вы установили в систему? Сим карта своя или из комплекта StarLine?

Сим карта своя, оператор МТС. Родная перестала работать, писал выше. 

Рекомендую уточнить у оператора связи наличие ограничений на работу сим карты в умных устройствах. Тариф может иметь ограничения и сим карта может быть рассчитана только для смартфона.

Также уточните корректные настройки APN для этой сим карты, если ограничений на ней нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho