0

Двухфакторная авторизация

Buma051 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 1

Здравствуйте, проблема такова, в личном кабинете включена двухфакторная авторизация, доступ к номеру на который должны приходить смс утерян без возможности восстановления, в профиле я прописывал второй телефон, который действует до сих пор, но при входе нет выбора на какой именно номер слать смс, соответственно в ЛК войти не могу,  подскажите возможно ли отключить двухфакторную авторизацию, или же направить смс на действующий номер? в конце концов может можно отвязать устройства для регистрации их в новом ЛК? 

Здравствуйте. Для отключения авторизации обязательно нужен доступ к номеру телефона, на который она настроена.

Если доступа нет, то нужно создать новый аккаунт и добавить устройства в него.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho