0
Нет связи с машиной через сайт и приложение
Вот уже более суток нет связи с машиной. Сайт выдает "500 Internal Error" а приложение просто пишет предупреждение что нет связи.
Стоит S96V2 GSM+GPS со встроенной MTS симкой. На саму симку звонить могу, команды давать тоже могу.
45
Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Баланс: 363.95 (получен: 19:10 01.11.2021)
Связь с сервером: нет (19:21 01.11.2021)
INFO
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Напряжение АКБ: 12.47В
Серийный номер:
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.26.0
Версия загрузчика: 2.22.7.11018
Версия CAN-ovl: 6.0.12.41799
Версия CAN-lib: 6.0.12.41799
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B09SIM800C24_TLS12
IMEI модема:
APN?
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Помогите решить проблему.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
У меня сегодня тоже самое, на сервере проводятся технические работы как я понял , надо подождать.
Подтверждаю, такая же ситуация
и у меня
Здравствуйте. Проводились технические работы. В приложении StarLine2 было оповещение.
Связь с системой можно было осуществить через смс или через звонок.
Работы завершены, все системы работают в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
проблема все еще есть:
2021-11-02_13h43_38.png
Так же проблема сохраняется, связь с сигнализацией опять пропала.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для Ваших вопросов.
При проведении работ в приложении StarLine2 отображается предупреждение о работах. Связь с системой можно осуществлять через звонок и смс. При срабатывании тревоги система позвонит на номер владельца.
На сегодня работа сервера восстановлена.