0
Пароль для личного кабинета
Вячеслав Воробьёв 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
4
Добрый день! Есть две сигнализации, которые привязаны к одному хозяину. В личный кабинет одной сигнализации заходим по одному логину, который указан на красной карточке. Здесь все хорошо!
Проблема со входом на вторую сигнализацию. С ней в комплекте была красная карточка с логином , ранее заходили с ним, ну вдруг система перестала пускать на сайте с эти логином. Пытаемся восстановить доступ по инструкции и вводим номер телефона хозяина, к которому привязаны обе сигналки, после чего приходит ссылка на восстановления пароля первой сигнализации, который мы и так знаем! Как нам восстановить доступ к аккаунту в старлайн-онлайн ??? В этой сигнализации установлена СИМ карта с номером
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. К Указанному аккаунту привязан другой номер. Номер в аккаунте заканчивается на 05. В аккаунте есть адрес электронной почты, но он не подтвержден.
Также в указанном аккаунте нет ни одного устройства.
В Вашем случае можно восстановить доступ в аккаунт через телефон, который заканчивается на 05. Далее нужно добавить систему в аккаунт заново, либо добавить ее сразу в аккаунт к первой системе.
Для восстановления пароля используйте ссылку: https://starline.online/#password-restore
Для восстановления потребуется телефон, который привязан к этому аккаунту. Он заканчивается на 05.
Доступ восстановили! Спасибо! Только теперь при каждом входе просит ввести код из СМС, как это убрать?
Здравствуйте. Запрос смс - это Безопасный вход. Отключить можно в настройках на сайте starline.online