0
Приложение Smart Control не видит сигнализацию
В зимний пакет на Mazda входит сигнализация StarLine с приложением Smart Control, пользуюсь только автозапуском, полтора года работало нормально с 22/09 приложение не видит сигнализацию, баланс пополнил, на смс не реагирует.
Что делаем?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для Mazda Zima Edition нужно использовать приложение StarLine for Mazda
ну вот оно самое и есть, и не работает
Спасибо за сообщение.
Система доступна по звонку?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Говорит "Старлайн приветствует вас, задайте пароль для управления с гостевых телефонов"
Логина никакого нет и не создавал.
Здравствуйте.
Каждая охранная система привязана к аккаунту. Для работы приложения используется логин и пароль. Эти логин и пароль есть на карточке владельца или пин-конверте. Рекомендую посмотреть в коробке от охранной системы. Если найти не удастся, то потребуется создание нового аккаунта и добавление системы в него.
Это значит что в систему не записан ни один номер телефона. У системы нет владельца. Задайте пароль из 4 цифр, который будете использовать для доступа в систему с гостевых номеров телефонов. После этого система запишет Ваш номер как номер владельца.
Видимо все произошло при переходе на новый телефон, я сменил трубку, все приложения перенеслись, но не все заработали.
Есть инструкция по настройке приложения при переносе на новый телефон?
Вы нашли логин для входа в приложение? Вы записали номер телефона в качестве владельца?
Если не вписать номер, то кто угодно позвонит на сим карты в системе и запишет свой номер в качестве владельца. Обычно владельца записывают при сдаче автомобиля клиенту.
Логин не нашел, надо искать коробку дома или старый телефон.
Пароль с голосового меню ввел, телефон видимо записался (по крайней мере можно увидеть положение машины по смс), но приложение по-прежнему не алё(
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы
Спасибо за сообщение. Система на связи с сервером. Для работы приложения нужно либо найти прошлый логин и пароль, либо создать новый аккаунт и добавить систему в него.
Спасибо, нашел коробку и реанимировал приложение. При переносе приложений со старого iPhone на новый, нужно удалить приложение и загрузить заново с логином и паролем.
Спасибо за сообщение.