0
Пуш уведомления
Здравствуйте. После того, как обновил приложение на телефоне, перестали приходить пуш уведомления на телефон о постановке и снятии охраны. Телефон перезагружал, в настройках проверял, галочки стоят. Телефон на андроиде. Что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online
Профиль заполнил корректно. Добавил в профиль логин личного кабинета на сайте starline.online
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Здравствуйте. Сделал все как написали. Уведомления стали приходить. Спасибо.
Спасибо за сообщение.