0

Купил новый телефон

sasin alexey 3 года назад обновлен 3 года назад 18

Господа, я купил новый телефон - iPhone. Все приложения перенеслись стандартным образом. Номер телефона (sim-карта), естественно, та же самая. Но связи с автомобилем нет. Везде описываются действия при смене владельца, а по моей ситуации не смог ничего найти. Сможете помочь? Вот такую картину наблюдаю:

Image 44806

Здравствуйте.

Для корректного отображения автомобиля рекомендую удалить приложение и заново установить его из AppStore. Именно из AppStore, а не из облака.

Смена телефона никак не влияет на связь системы с сервером.

Какие ответы приходят от системы на смс с текстом

09

и

00551

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте!

Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. Но главная-то проблема не в некорректном отображении авто, а в том, что с ним нет связи. Кода я звоню в машину, StarLine отвечает и выполняет команды. Все я, конечно, не проверял, но о состоянии авто докладывает. А вот на СМС никак не отвечает. Вот такая картина:

Я прошу прощения, но приложение на старый телефон мне ставили в сервисе и регистрировали, видимо, там же. Где я могу посмотреть, под каким логином я зарегистрирован?

Здравствуйте.

Где я могу посмотреть, под каким логином я зарегистрирован?

В настройках аккаунта в приложении. Раздел Личный Кабинет

А вот на СМС никак не отвечает.

Сим карты каких операторов установлены в системе и в Вашем смартфоне? В системе Теле2? В в телефоне?

Спасибо за сообщение.

Прошу сесть в автомобиль, включить режим охраны и включить зажигание. Система перейдет в тревогу. При этом система звонит Вам на телефон? Сообщает причины срабатывания тревоги?

Провел эксперимент по Вашей инструкции: система в тревогу перешла, но по телефону мне ничего не сообщила(

Прошу прислать мне в личные сообщения Ваш номер телефона и номер телефона сим карты в системе.

Прошу перепроверить работу приложения. Система все ещё не в сети?

Да, никаких изменений, не работает(

Спасибо за сообщение.

Приходит ли от системы ответ на смс с текстом

00591

Нет, система не реагирует ни на какие СМС(

Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления электронной почты в разделе Контакты.

Добрый день!  Нет, адрес не добавляется - после написания его в поле ввода и нажатия га галку ничего не происходит, адрес не сохраняется.

Спасибо за сообщение.

Рекомендую проверить документы, которые дал мастер при установке системы. В них есть красная пластиковая карточка с логином и паролем?

Нет. Они мне в прошлом году все поставили, установили, настроили... Езжай, сказали...

В таком случае нужно посетить установщиков. Мастер проверит по какой причине система не отвечает на смс сообщения. Может потребоваться обновление ПО модуля для использования смс с # в конце и обхода спам-фильтров оператора связи.

Поскольку не удается найти данные текущего аккаунта, мастер создаст для Вас новый аккаунт на сервере и добавит в него устройство.

Спасибо. Я записался к ним уже на 9 октября...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho