0
Баланс в приложении Казахстан
Здравствуйте, неверно отображается баланс в приложении, StarLine a93, Билайн, так же неверный баланс приходит при запросе *102#, как исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте
Прошу корректно заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online
Также прошу указать какой ответ приходит на запрос баланса через смс и какой фактический баланс на сим карте.
Поменял логин.
Фактический баланс не знаю, немого проверить, в приложении и в качестве ответа на запрос приходит 1246т, уже давно и цифра не меняется.
Sms:
1246 tg
Пополняй баланс близким с мобильным переводом *151#
1.Инфо
Спасибо за сообщение.
Сумма в приложении и в смс ответе совпадает. По каким признакам Вы считаете этот баланс некорректным?
В первый раз при положительном балансе автомобиль был постоянно вне сети, хотя баланс показывало 1500т., он обновился когда я его пополнил, а сейчас уже две или три недели одинаковая цифра, и не меняется, быть может подключён тариф определённый, но как это узнать?
Здравствуйте.
Приложение отображает данные на момент последней связи с сервером.
Вот такой ответ сейчас приходит от оператора связи на запрос баланса системой:
1246 tg
Пополняй баланс близким с мобильным перево
Сервер из этого сообщения отображает баланс 1246.
Рекомендую связаться с оператором сотовой связи и уточнить условия Вашего тарифа.
видимо приложение StarLine 2 не корректно работает, по сравнению со StarLine 1.
Что именно некорректно работает в приложении StarLine2 по сравнению с приложением StarLine 1?