0

Подтверждение email адреса личного кабинета Starline

food-expert 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 3

Здравствуйте. Наш адрес -@.ru. Номер сим-карты . Мы не успели подтвердить email адрес своевременно (требовалось в течение часа с момента предоставления ссылки). Большая просьба - направить ссылку на подтверждение повторно. Спасибо!

Здравствуйте.

Какие сложности возникают у Вас с добавление почты в аккаунт на сайте starline.online? В личном кабинете на сайте  можно запросить новое письмо с подтверждением.

Не заходит на сайт starline.online , пишет "неверный логин или пароль"

Здравствуйте. Для входа на сайт starline.online нужно использовать те же логин и пароль, что и для входа в мобильное приложение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho