0
не приходит код авторизации при установке приложения на смартфон и входе в личный кабинет.
Добрый день, такая проблема, пропала связь через приложение с сигнализацией, при попытке переустановить приложение потребовало логин и пароль, ввёл данные с карты в,комплекте, написало что выслан код авторизации, но он так и не дошёл. На сайте в кабинет так-же не могу зайти, не приходит код.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Судя по описанию у Вас используется двухфакторная авторизация для входа в аккаунт. У Вас есть доступ к номеру телефона, который указан в аккаунте на сайте starline.online?
Спасибо, пароль пришёл, но связь с сигнализацией не возобновилась.
Обнаружил что в приложении и личном кабинете указан номер сим устройства набор цифр (хотя всё почти год работало и никто ничего не менял), при попытке поменять написало "попробуйте позже" , в приложении и на сайте. Удалил устройство и при повторной регистрации не приходит пинкод по запросу 00581.
Спасибо за сообщение.
Сим карты каких операторов используются у Вас в мобильном телефоне в с охранной системе?
Сим карта в системе отвечает на звонок?
Прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса.
Какой ответ приходит на это сообщение?
На запрос (45) пишет нет связи с сервером.
Спасибо за сообщение. Прошу ответить на вопросы
Сим карты каких операторов используются у Вас в мобильном телефоне в с охранной системе?
Сим карта в системе отвечает на звонок?
Прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса.
Какой ответ приходит на это сообщение?
Оператор МТС Беларусь, тариф Безлимитище
Ответ на сообщение:
gprs вкл
сигнал(29)
APN mts
Логин MTS
Пароль MTS
сервер мониторинга gategen6.starline.ru
9876
Сервер регистрации gategen6.starline.ru
1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером : нет
(00:45 01.01.2019, код CME 830)
На звонок отвечает, предлагает ввести код команды или прослушать список команд.
Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с оператором связи и уточнить наличие ограничений на работу сим карты в сетях 2G GPRS. Важно указать что сим карта установлена не в телефон и не в планшет.
Также прошу уточнить корректные настройки APN для этой сим карты.
Возможно есть ошибка в этих настройках
Спасибо, буду обращаться к оператору. В настройках ошибка вряд-ли, всё уже год работало без проблем и только на днях перестало связываться с приложением.
Спасибо за консультацию, проблема решена. В МТС по ошибке без моего ведома сменили тарифный план и передача данных GPRS в данном тарифе была недоступна.
Спасибо за сообщение.