0

Приложение Starline 2

Добрый день. Есть пару вопросов по приложению Starline 2.

1.В приложении не всегда появляется пункт меню перехода в настройки устройства при этом на стартовом экране обновляется информация о заряде аккумулятора и т.д.

2. Если все же попали в настройки устройства. Заходим Основные параметры - Метка, листаем вниз и переключаем параметр Видимость смартфона как метки в состояние выключено. Выходим из настроек, переподключаемся, заходим в настройки (с N-ой попытки, см. П.1) и видим что значение параметра снова включено.

Смартфон IPhone 11.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: 

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

не всегда появляется пункт меню перехода в настройки устройства

Какой именно пункт и в каком месте не отображается? Все настройки или только пункт Расширенных настроек?

переключаем параметр Видимость смартфона как метки в состояние выключено

Если используется приложение на Android, Вы не забываете сохранить настройки перед выходом из приложения?

На каком смартфоне установлено приложение? Какая версия операционной системы на смартфоне? Какая версия приложения StarLine2 используется? Какая версия ПО установлена в центральном блоке охранной системы?

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru

У меня E9v2 BT ECO или E96V2 BT ECO (я так и не понял какая из этих, потому что в одном месте написано одно, в другом по-другому) без GSM.

На каком смартфоне установлено приложение? Какая версия операционной системы на смартфоне? Какая версия приложения StarLine2 используется? Какая версия ПО установлена в центральном блоке охранной системы?

IPhone 11, iOS 14.5.1

Версия сигналки 2.23.4

Какая версия приложения была раньше не помню, сегодня обновил, сейчас 2.12.2 (1)

На скриншоте отметил про какой пункт меню я говорю. В отмеченной области должен быть пункт "Настройки устройства".

После обновления приложения вообще не смог подключится к сигналке, приложение даже перестало отображать статус авто (уровень заряда/поставлена на охрану или нет/ т.д.), при попытке выполнить команду получаю ошибку - команда не выполнена, устройство не в сети.

Здравствуйте.

У меня E9v2 BT ECO или E96V2 BT ECO (я так и не понял какая из этих, потому что в одном месте написано одно, в другом по-другому) без GSM.

Это никак не влияет на наличие логина. Прошу указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение.

не смог подключится к сигналке

В это время телефон подключен к системе по Bluetooth? В настройках самого телефона установлено соединение с устройством StarLine?

Какая версия ПО центрального блока системы у Вас используется? Работа настроек поддерживается только с версии 2.19 и выше.

Логин заполнил.

Да телефон подключен по Bluetooth, в настройках показывает что "Starline E96V2 Подключено", даже специально вручную подключал, starline master сразу подключается (и да, я ничего через это приложение не менял и не настраивал, только проверил подключение, поэтому я ничего не мог там сломать, так что не надо писать что оно предназначено только для установщиков).

Версию ПО писал в предыдущем сообщении - 2.23.4

Спасибо за сообщение.

поэтому я ничего не мог там сломать, так что не надо писать что оно предназначено только для установщиков

Пока система находится в режиме связи со StarLine Мастер, она не может работать с приложением StarLine2. Рекомендую не использовать StarLine Мастер самостоятельно.

Прошу снова проверить работу приложения и настроек в нем без StarLine Мастер.

СтарлайнМастер я запустил уже после нескольких неудачных попыток подключиться в Старлайн2. Настройки и раньше не появлялись хотя я не запускал СтарлайнМастер

Спасибо за сообщение.

Прошу снова проверить работу приложения и настроек в нем без StarLine Мастер.

Не работает. Приложение Старлайн 2 не подключается к сигнализации

Здравствуйте.

Прошу удалить со смартфона все приложения StarLine, далее заново вписать в память системы все метки и смартфоны, далее установить приложение StarLine2 и включить в его настройках управление по Bluetooth Smart.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Все заработало, благодарю