0

Не пополняется счет МТС

Добрый день! Купил авто, сделали передачу устройства. Нет связи с авто, думал баланс низкий, пополнил, баланс не изменился. Помогите пожалуйста!)

Здравствуйте. Система отвечает на звонок? Приходят ответы на смс?

Прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты, установленной в системе и прошу заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

На звонок отвечает, ответы на смс не приходят

Спасибо за сообщение.

31 августа Вы пополнили счет на 100р. На счету сим карты на текущий момент 90р.

Приходят ли ответ от системы на смс с текстом

ТЕЛ

и 

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

ТЕЛ - GSM:24(G)
Ошибка набора команды SMS
GPRS? - тоже самое

Здравствуйте.

В таком случае прошу отправить сообщения

09#
00551#
07#

GSM:22(G) Ошибка набора команды SMS

Спасибо за сообщение.

Приходит ли ответ от системы на смс без решетки

09

Нет, не приходит

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

При звонке на номер комплекса, система просит ввести пароль или сразу просит ввести номер команды? Удается ли через звонок управлять автозапуском?

в телефоне Yota, в авто МТС

Здравствуйте, Сим МТС. Просит ввести номер команды. Да, автомобиль заводится через звонок

Здравствуйте.

Yota, как и Мегафон и Теле2 блокирует смс из цифр как спам. Система просто не получает эти смс. На актуальных версиях ПО реализована поддержка смс с решеткой в конце. 

Приходит ли ответ от системы на смс с текстом

00591

Нет не приходит

Здравствуйте.

После обновления должны начать работать смс с решеткой в конце.

Приходят ли сейчас ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Здравствуйте, да приходят

Спасибо за сообщение.

Рекомендую удалить устройство из аккаунта и заново добавить в аккаунт. В конце каждого смс из цифр нужно использовать решетку.

Можете пошагово расписать как добавить устройство в аккаунт?

Все, разобрался. Вроде работает)))

Спасибо большое!!!!