0

андроид приложение, разбитый телефон и хозяйка Девушка

Девушка просит помощи восстановлении входа в андроид приложение.

1. Сигнализация с сим-кой (Qazaqstan_KZ) установлена в январе этого года

2. Телефон разбила 2 недели назад примерно

3. Купила новый телефон и новый логин придумала для телефона (GMAIL.COM). У Ж А С

Плюсы знает номер сим-ки в "сингалке" (Билайн), сказа ей звони на номер и запускай машину и тд и тп

Вопрос как ей войти в приложение StarLine практически с Нуля?

Здравствуйте. Какие сложности возникают при использовании старого логина и пароля? Нет необходимости создавать новый аккаунт, можно использовать один и тот же аккаунт на всех устройствах.

Приветствую

не правильный логин или введенный пароль по приложению 

Спасибо за сообщение. Прощу прислать мне в личные сообщения логин от аккаунта, в который сейчас добавлена система.

что дальше?

Здравствуйте. Вы прислали аккаунт, в котором нет ни одного устройства. Вам известно какой аккаунт использовала девушка на старом разбитом телефоне?

Если нет доступа к старому аккаунту, то нужно добавить устройство в новый аккаунт на сайте starline.online.



Можно добавить через мобильное приложение: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine


Главная сложность в том, что оператор Билайн в Казахстане блокирует смс из цифр. Сообщение с текстом 00581 система просто не получит. Может помочь символ решетка в конце

00581#

Если нет, то потребуется визит к установщикам. Возможно потребуется замена сим карты в системе.

эта сим-ка работала раннее

спасибо

Не чего не вышло, ни по телефону, ни по сайту (браузер)

Здравствуйте.

эта сим-ка работала раннее

Полагаю, ранее не пытались отправлять смс из цифр на сим карту.

Не чего не вышло, ни по телефону, ни по сайту (браузер)

В какой момент возникли сложности? Система не отвечает ни на какие смс сообщения?

00551#
00581#

Девушка сказала что установщик все сделал, "спец" сильно занят
Она меня попросила помочь, что было ранее не в курсе

смс-ки с цифрами не дал результатов, вообще ни на какие ответа нет

Спасибо за сообщение. В таком случае дистанционно решить вопрос не получится. Нужно посетить установщика. Есть вероятность, что мастеру придется заменить сим карту в системе на другого оператора для добавления системы в аккаунт.