0
Нет связи А91 с приложением
Здравствуйте. Установил из AppGallery Starline2, так как сменил телефон (без гугл сервисов), приложение не видит мой автомобиль. На симку звоню, старлайн меня приветствует, в сети зарегистрировала симка... Куда копать? Старое приложение работало отлично.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Система в Вашем аккаунте не на связи с сервером. Это никак не зависит от приложения.
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
00551 приходит Команда выполнена
GSM:23(T)
Режим [IM]
VER:B9
GSM:27(G)
BAT:12.61V
MCC:250
MNC:01
LAC:051C
CI:958B
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Ставили сигнализацию у диллера.
IP:185.129.96.69
Port:1025:
Эт ответ сигнализации на запрос 0056+185.129.96.69,1025
Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Си карта из комплекта.
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в системе?
МТС
Спасибо за сообщение.
Какие ответы приходят на смс с текстом
1) APN:internet. mts. ru
DNS:
NAME:
PW :,
GSM:15(T)
2) Команда выполнена
GSM:14
3) GSM:12
Ошибка набора команды SMS
4) Команда выполнена
GSM:16(T)
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Поскольку система так и не устанавливает стабильное соединение с сервером, прошу проделать следующие шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
В сети появилась система.... но данные все старые и не обновляются
Спустя непродолжительное всемя система не в сети.
Всё, спасибо. Удалил/зарегистрировал заново устройство-всё заработало.
Спасибо за сообщение.