0

Не показывает баланс

Женя Л 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 14

Не показывает баланс в приложении СтарЛайн, если нажать обновить, то пишет и обновится в течении какого времени и все равно не показывает, с момента установки баланс 1 рубльScreenshot_2021-07-27-19-42-06-88_3aaee49a3....jpg

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта оборудования или своя?

Спасибо за сообщение. У Вас в системе используется только одна сим? Только сим МТС? Второй сим карты не установлено?

уже как два месяца стоит две сим карты, первая мтс, вторая Ростелеком, когда стояла одна сим карта мтс не показывал баланс

Спасибо за сообщение. Система работает сейчас на сим МТС или на сим Ростелеком? Какая из них доступна по звонку?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Включил логирование на сервере. посмотрим какие данные система передает в аккаунт и откуда берется значение 1р.

вообще с приложения стала очень плохо открываться и закрываться машина, жму открыть, она грузит, потом пишет время истекло, и открыват машину или вообще не откроет и также с закрытием, если смс отправить открыть то моментально все делает

Работа приложения полностью зависит от связи с сервером как Вашего телефона, так и сим карты в устройстве.

Сложности возникают когда автомобиль стоит в одном и том же месте или в разных частях города?

в разных частях города

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ от системы сюда.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу резальтат.

Здравствуйте. У Вас в настройках установлен неверный номер запроса баланса для SIM 1. Для МТС верно использовать *100#. У Вас установлено *111#

Прошу вписать верный номер запроса баланса и проверить работу отображения баланса.

да, помогло, а то что у меня в приложении не открывается машина?

Здравствуйте. Сложностей с управлением охраной в логе нет. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho