0

Посоветуйте какой тариф выбрать?

Посоветуйте какой тариф выбрать? Не могу понять разницы между "все включено 2р" и "Все включено 3р", зачем сигнализации бесплатные исходящие вызовы (15 в день)? 

Здравствуйте. Описание тарифов можно посмотреть по ссылке: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Разница между тарифами за 3 и за 2р в день заключается в наличии минут в пакете с абонентской платой.

Система использует исходящую связь для звонка владельцу при срабатывании тревоги. Если использовать тариф за 2р в день, то все звонки системы при тревоге нужно будет оплачивать отдельно.

По ссылке довольно скудное описание тарифов, не подскажите стоимость исходящих звонков для пакета 2р в день?

И сейчас у меня на симке получается тариф "Федеральный коннект", он так же 3 руб в день насколько я могу судить, но на нем не безлимитный интернет (10Гб), сколько я могу им пользоваться до перехода на "Все включено 2/3р"?

МТС не говорит, говорит что это Ваш тариф и только Вы можете сказать.

Здравствуйте.

Трафика в 10ГБ хватит для работы системы для использования в любом режиме. Система StarLine никак не может превысит это значение за месяц.

Для оператора МТС на тарифе за 2р в сутки каждая минута исходящего звонка стоит 2.05р

Как-то 10Гб кончились за 5 дней...  Или может обнулились по какой-то причине? (в приложении МТС было почти 10Гб 5 дней назад, а теперь "по тарифу") И я повнимательнее прочитал описание, получается что тариф 3р в день и 2 р в день это для разных систем? Если есть GPS то 2р, а если без GPS (как у меня) то только 3р, я правильно понял?

Прошу прощения, интернет есть, это приложение глючит. Но второй вопрос остается, для сигнализации GPS+ГЛОНАСС трекеры StarLine доступен тариф "все включено 2р", а для GSM-модули StarLine "только тариф 3р"? 

Здравствуйте.

Тариф не зависит от модели системы.

Разница в тарифах только в наличии минут в комплекте.

В таком случае как мне заказать "все включено 2р"? Команда как я понимаю одна для обоих тарифов - "Отправьте SMS с текстом *111*3722# на номер SIM карты в сигнализации" или мне надо звонить на номер  8-800-333-80-30?

Здравствуйте. Для изменения тарифа Вы можете прислать мне в личные сообщения номер сим карты с указанием тарифа, на который Вы хотите перейти.

Добрый день! Вчера все прислал Вам в личку, но как-то ничего пока не изменилось....

Здравствуйте. Тариф изменен. Абонентская плата 2 р в сутки.

Вам подключить годовую скидку на этот номер?

Добрый день! Да, будьте так любезны, заранее благодарен...

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи. скидка будет подключена в ближайшее время.

Большое спасибо! Судя по всему все заработало.

Здравствуйте. Да. Скидка подключена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho