0
Запрос кодового слова
Дмитрий Худолей 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
1
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить временную блокировку сим-карту на номер до 26.07.2021. Выполнить данную операцию через личный кабинет корпоративного клиента невозможно. При обращении на телефон горячей линии Мегафона оператор запрашивает кодовое слово. Прошу предоставить информацию о кодовом слове для временной блокировки сим-карты. Ответ от Мегафона прилагаюScreenshot_20210717_172036_ru.mail.mailapp.jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте На сим картах из комплекта не предусмотрена функция блокировки.
Для чего Вы хотите выключить сим карту?