0
карта не показывает
Арай Садуакасова 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
7
здравствуйте, у меня карта не показывает. Что как делать? )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В аккаунте на скриншоте нет устройств.
Вместе с охранной системой Вам выдали пластиковую карточку или пин-пакет?
Работает ли управление комплексом по телефону?
есть карта
сама нечаянно удалила карта исчезнула
теперь как восстановить не знаю, пробовала не получается
вам написать логин?
Здравствуйте.
Если Вы удалили устройство из аккаунта, то нужно добавить его заново.
Инструкция по добавлению: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine