0

Не приходит СМС с Пин кодом

max-rezino 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 10

Здравствуйте не приходит СМС с пин-кодом Starline A94  + отдельный модуль М31

Режим [IM] VER:E1 GSM:27(G) BAT:12.74V MCC:250 MNC:01 LAC:B3B4 CL:3594

Здравствуйте.

Чаще всего такие сложности связаны со спам-фильтрами Теле2 и МегаФон.

Сим карты каких операторов использованы в Вашем телефоне и в системе?

Сим Карта стояла Билайн, поменял на МТС , без изменений! 

Спасибо за сообщение.

МТС установлен и в Вашем телефоне, и в модуле GSM?

МТС установлен и в моём телефоне и в модуле GSM, все верно! 

Здравствуйте.

Прошу отправить следующие смс и переслать сюда ответы на них:

0056+gategen4.starline.ru,1025
0057+internet.mts.ru,,,#
00990
00551

После команды 00581 снова тишина

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

Писал 0056+185.129.96.69,1025 

приходил ответ 

IP:185/129/96/69 Port:1025:

после команды 00581 никакого ответа

Здравствуйте.

Давайте выполнит полный сброс модуля и заново его настроим:

Прошу Вас:

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho