0
авторизоваться заново не получается в колонке
Максим Будников 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
18
Добрый день. Интегрировал Алису Колонку со старлайн, работало все норм. Поменял пароль в ЛК старлайн. Через Алису не работает, авторизоваться заново не получается в колонке. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какие сложности у Вас возникают с авторизацией? Удается ли получить одноразовый пароль в аккаунте?
В приложении или на сайте я могу получить пароль. Проблема в том, что колонка не дает заново авторизоваться в старлайн. Т.е. если я ей говорю "Запусти навык старлайн", она заходит в меню где там статусы, команды, настройки и помощь. Если прошу например завести машину, то говорит "Ошибка выполнения команды". Захожу там же в настройки, хочу отключить голосового помощника, тоже самое "Ошибка выполнения команды". И на все команды она выдает ошибку.
Я так понял, колонка думает, что она уже авторизована в навыке старлайн, но выполнить команды никакие не может, так как пароль другой в ЛК.
Спасибо за сообщение. Прошу перейти в настройки и сказать Изменить устройство по умолчанию
Попробовали так сделать. Говорит "Ошибка в работе сервиса уже знаем и исправляем, попробуйте перезапустить....".
Записали видео -
https://disk.yandex.ru/d/cAfanJ6eZs_L4Q
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Здравствуйте.
Прошу через настройки навыка, выбрать пункт отключить навык и заново подключить его.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Все равно ошибку говорит. Еще одно видео записал
https://disk.yandex.ru/client/disk/Алиса.Старлайн
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить ссылку, которую Вы приложили.
Так норм?
https://disk.yandex.ru/d/I57kyuK-cJ59dg
Спасибо. Так открывается.
Здравствуйте. Указать Ваш логин в профиле:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Готово
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ работы Алисы.
Добрый день. Есть какие то сподвижки?
Здравствуйте. Внесли ряд изменений. Прошу заново проверить возможность изменения автомобиля. Если не удается, то снова прошу проверить возможность отключения навыка StarLine.
Добрый день. Благодарю, все работает.
Спасибо за сообщение.