0

Автозапуск по будильнику

yury talanov 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 20

Здравствуйте! Такая же проблема

Здравствуйте. Прошу подробно описать что именно не работает в Вашем случае?

Также прошу корректно заполнить Ваш профиль

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online

Всё есть в профиле. Чуть ниже скрин что не сработало

Не работает автозапуск по будильнику. Вообще ничего не происходит. Может сможете по логам проверить?

Здравствуйте.

Всё есть в профиле

Логин, который указан в Вашем профиле отсутствует на сервере. Рекомендую проверить наличие опечаток в указанной информации.

Да, действительно была ошибка! Сейчас поправил

Спасибо за сообщение. Включили логирование данных на сервере для Вашего аккаунта. Проверим что видит сервер.

Удалось получить какие-то данные? Где ошибка?

Здравствуйте. Прошу настроить будильник на запуск сегодня в 17:00 по Вашему часовому поясу и проверить работу автозапуска. Если система не запустит двигатель по будильнику, то прошу запустить его командой из приложения вручную.

Сообщите, пожалуйста, результат.

по будильнику запуск не произошёл. С приложения запускается штатно

Спасибо за сообщение. Проверяем логи сервера.

удалось найти ошибку? Не работает автозапуск по будильнику

Здравствуйте. Заканчиваем доработку. Прошу сегодня после 12:00 по МСК заново настроить будильник и проверить его работу. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день! К сожалению не сработал. Посмотрим что будет вечером. Есть разница какое приложение использовать? 

Здравствуйте. Запуск происходит через сервер. системе не важно какое приложение используется.

На какое время Вы настроили будильник? После наступления будильника Вы запустили двигатель из приложения?

ставил так же на 7:25. Ещё стоит на 18:30. Посмотрим как сработает вечером. В 7:30 примерно я его самостоятельно запустил из приложения

Здравствуйте. На 18:30 будильник тоже не сработал?

к сожалению. Сегодня с утра тоже не сработал. Ради чистоты эксперимента я удалил приложение и заново поставил, а так же заново установил будильник

Здравствуйте.

У Вас используется система А94 с первой версией ПО. Она использует самую первую аппаратную версию и первую версию телематики. Реализовать запуск по будильнику из приложения на этой системе не получится. Все попытки не привели к желаемому результату. Обновить эту версию платы до Телематики 2 не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho