0

Слетела регистрация S66 v2

Miki 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 14

Ни с того ни с сего слетела регистрация в приложении. Пользовался месяц. Входил по отпечатку. Теперь никак.

Не принимает даже логин. Нет такового, говорит. Пытался по новой зарегиться. Зарегился под логином mick125@yandex.ru.  В конце регистрации пишет, что устройство добавлено на сервер мониторинга. Через некоторое время устройство появится в списке устройств.

  Но вот уже почти сутки прошли. Так ничего и не добавилось.

Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления устройства не через мобильное приложение, а через сайт starline.online

В аккаунте, который указан у Вас в профиле есть устройство. К аккаунту не привязана электронная почта. Если при первом входе Вы изменили пароль, а сейчас не удается его вспомнить, то нужно создать аккаунт и добавить устройство в него. Добавьте устройство в аккаунт через сайт и сообщите результат.

Вошёл под новым ником не подумав с компа. Для добавления устройства прислали пин-код. Не понял куда его вставлять. Потом сообразил, что нужно с телефона было зайти. Зашёл.  Список устройств пуст. И нет в меню - Добавить новое устройство. Даже прочитал пользовательское соглашение. Но ничего не изменилось.

  Пароль я, кстати, первоначальный не менял. Зачем? Я его сфоткал и он был у меня в смарте.

Где мне здесь найти пункт "Добавить новое устройство"?

Хотя на компе он присутствует.

Нашёл в помощи команду, на которую система в ответ высылает пин-код для регистрации устройства не сервере.

Пин-код получил. Куда вставлять понятия не имею.

Здравствуйте.

Прошу открыть сайт starline.online на компьютере. Далее нажать Добавить устройство.

Да, сделал. Далее что?

Далее приходит пин-код и куда его?

Добавление устройства:


Сначала Вас приветствует Мастер добавления устройств:

Нажмите Начать подключение

Далее нужно выбрать систему. У Вас Сигнализация:

Нажмите Продолжить

В следующем окне введите имя устройства для отображения в списке, номер телефона сим карты в системе и пин код из смс сообщения.

Нажмите Продолжить



Если все шаги проделаны верно, то появится сообщение о том, что устройство добавлено в аккаунт. Автомобиль появится на карте и в списке слева.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Произошла ошибка. Пожалуйста повторите операцию позже.

Увы. Пока так.

Да. Второй раз получилось.

Всё заработало. 

Спасибо огромное.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho