Не входит в приложение
Два месаца назад установили сигнализацию Starline X96v2, сейчас столкнулись с проблемой, в приложении Starline показало что нет связи с автомобилем, что-то типо того, не помню уже, при попытке заново войти в аккаунт не пускает,пишет капча была введена верно,а логин или пароль не верно, при том что я пишу строго с карты которая шла в комплекте с оборудованием,и всё равно не пускает, после этого полез сразу на ваш форум и начал искать решение, я нашел историю в которой была расписана подобная ситуация,там было сказано что нужно перезапустить gprs путем отсылки команд на сим карту,я так и сделал, мне выдавало что команда не выполнена, полазив ещё немного на форуме я понял что у меня вроде как низкий сигнал сети из-за чего команды не выполнялись, спустя две недели я выехал в город и решил отправить команду для обновления gsm 00591, после чего ответ с сим карты так и не пришел, СИМ-карта перестала реагировать на команды через смс, а при звонке на номер постоянно выдает что абонент вне зоны действия сети
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вход в аккаунт никак не зависит от связи системы с сервером. В аккаунт можно войти даже если в нем вообще нет ни одного устройства.
Эта команда для другой системы. Не для Х96.
Это сообщение означает что логин или пароль были введены неверно. Наиболее вероятно Вы поменяли пароль при первом входе в аккаунт.
Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на номер системы. Если система недоступна даже по звонку, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле.