0
Пароль и логин утеряны.
yalokin0003 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
12
ЙВЪБ
После обновления приложение не открывается. Пароль и логин утеряны. Что делать?
УАЙО
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
мне могут помочь в одном из ваших салонов?
Здравствуйте.
Да. Можно заехать к установщикам. Мастер может помочь создать новый аккаунт, если с этим возникают сложности.
спасибо! Подскажите адре куда можно подъехать, желательно в выходные дни. Я в Люберцах нахожусь
Здравствуйте. Адреса всех наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/
обратился по одному адресу на карте, сказали не могут помочь, они только устанавливают. Можете сообщить адрес нормального центра? Где помогут?
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, адрес, куда Вы обращались и дату Вашего обращения.
Добрый день. Фирма Геркон, Волковская ул д.49а. Обращался 12.06 в 10.30. Электрик Борис
Здравствуйте. Наш Региональный Представитель сообщил что можно обратиться по адресу:
Люберцы, Октябрьский проспект, 259 ст5
+7 499 394 64 52
+7 926 638 36 37
Dopschik.ru
Сообщите, пожалуйста, результат визита.
Здраствуйте. Спасибо, как получиться к ним заехать, обязательно отпишусь.
добрый день. По указанному адресу помогли. Спасибо!
Спасибо за сообщение.