0

Пароль и логин утеряны.

yalokin0003 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 12

ЙВЪБ

После обновления приложение не открывается. Пароль и логин утеряны. Что делать?

УАЙО

Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore

Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

мне могут помочь в одном из ваших салонов?

Здравствуйте.

Да. Можно заехать к установщикам. Мастер может помочь создать новый аккаунт, если с этим возникают сложности.

спасибо! Подскажите адре куда можно подъехать, желательно в выходные дни. Я в Люберцах нахожусь

Здравствуйте. Адреса всех наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/

обратился по одному адресу на карте, сказали не могут помочь, они только устанавливают. Можете сообщить адрес нормального центра? Где помогут?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, адрес, куда Вы обращались и дату Вашего обращения.

Добрый день. Фирма Геркон, Волковская ул д.49а. Обращался 12.06 в 10.30. Электрик Борис

Здравствуйте. Наш Региональный Представитель сообщил что можно обратиться по адресу:

Люберцы, Октябрьский проспект, 259 ст5

+7 499 394 64 52

+7 926 638 36 37

Dopschik.ru

Сообщите, пожалуйста, результат визита.

Здраствуйте. Спасибо, как получиться к ним заехать, обязательно отпишусь. 

добрый день. По указанному адресу помогли. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho