Качество вождения. Избыточные резкие маневры
Ежедневно получаю кучу событий резкий маневр, при движении даже близко не являющемся "резким".
Например заезд/выезд с многоуровневой парковки. У меня гараж на 5 этаже, и поворотов естественно много. Но скорость низкая, движение равномерное, руль почти неподвижен.
Получаю такое:
18:29Резкий поворот вправо
- Скорость — 12 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.357 g
- Среднее ускорение — 0.306 g
18:29Резкий поворот вправо
- Скорость — 10 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.486 g
- Среднее ускорение — 0.384 g
18:29Резкий поворот вправо
- Скорость — 10 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.392 g
- Среднее ускорение — 0.341 g
18:29Резкий поворот вправо
- Скорость — 10 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.388 g
- Среднее ускорение — 0.329 g
18:28Резкий поворот вправо
- Скорость — 8 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.420 g
- Среднее ускорение — 0.325 g
18:28Резкий поворот вправо
- Скорость — 6 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.494 g
- Среднее ускорение — 0.408 g
И таких отметок не один десяток.
Скорость указана правильно, ускорение так же выглядит правильным. Но при чем здесь резкий поворот???
Да и просто при повороте на 90 градусов на перекрестке:
08:13Резкий поворот вправо
- Скорость — 17 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.435 g
- Среднее ускорение — 0.333 g
08:13Резкий поворот вправо
- Скорость — 16 км/ч
- Максимальное ускорение — 0.376 g
- Среднее ускорение — 0.329 g
Так же очень медленный плавный маневр (и скорость значительно ниже скорости потока, все уже начинают сигналить), .
Скорости и ускорения вроде правильные, но порог отнесения события к "резкому маневру" озадачивает.
Может с алгоритмом опредления маневра что-то не ладно?
Хотелось бы ездить с наименьшим количеством ошибок, но медленнее проезжать повороты уже нельзя, другие водители побьют :)
P.S. Повторную калибровку выполнял, блок сигнализации закреплен очень надежно.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Система измеряет ускорения, которые воздействуют на блок. Резкие изменения направления. Какие из них отнести к резким - система определяет по величине ускорения. Значения выбраны исходя из многочисленных исследований различных компаний.
Рекомендую проходить повороты более плавно.
Более плавно не получится.
18:28Резкий поворот вправо
Скорость уже минимальная - скорость пешехода (обычно все водители здесь двигаются 10-12 км.ч).
Радиус поворота увеличить нельзя - стены мешают.
Руль неподвижен - движение по кругу. Изменений направления нет вообще!!!
Как я могу избежать события?
Никак. И событие в данном случае однозначно ошибочно и не свидетельствует ни о каком качестве вождения.
Зачем вообще на таких скоростях оценивать повороты непонятно.
И интересно что при движении по кругу вверх (повороты направо) ошибки сыпятся пачкой, а при движении
вниз (повороты налево) ошибки единичны. Хотя скорость и траектория одинаковые.Как это понимать?
А вот здесь интереснее.
08:13Резкий поворот вправо
Угол поворота изменить нельзя, он задан проезжей частью - перекрестком.
Можно уменьшить скорость (хотя как мы видим из первого события даже 6 км/ч не помогут), что
приведет к созданию аварийной ситуации и нарушению ПДД, так как мы должны двигаться со средней скоростью потока.
Вместе с тем резкое перестроение из полосы в полосу даже на приличной скорости не вызывает никакого вопроса у оценки качества вождения, хотя именно тут бы и приструнить водителя.
В целом алгоритм оценки маневра абсолютно неадеватен и не представляет в таком виде никакой реальной лценки качества вождения.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Если на Ваш взгляд система неверно считает ускорения, то нужно проверить надежность фиксации блока и перезапустить калибровку.
Если бол закреплен, и калибровка проведена, то рекомендую более плавно проходить повороты.
Ваше предложение по изменению скорости для оценки вождения передано разработчикам.
Я выше писал что крепление проверял - намертво, калибровку делал.
Правильно или нет считает - вашим программистам должно быть виднее: при равномерном движении по дуге радиусом 7м со скоростью 10км/ч ускорение фиксируется около 0,4g.
А вот при повороте налево ошибок нет, даже если делать поворот очень резко. Не правда ли это странно?
И ещё вот такая загадка. Количество ошибок не совпадает с отметками на треке.
Например сегодня. Вижу в сводке 5 торможений и 7 поворотов, а на треке только 3 торможения. Почему так?
Здравствуйте. Наведите мышку на каждый резкий маневр на карте. Некоторые из них могут отображать сразу несколько в одном месте.
Прошу посетить установщиков, если на Ваш взгляд система фиксирует слишком высокие данные ускорений.