0

Качество вождения. Избыточные резкие маневры

Ежедневно получаю кучу событий резкий маневр, при движении даже близко не являющемся "резким".

Например заезд/выезд с многоуровневой парковки. У меня гараж на 5 этаже, и поворотов естественно много. Но скорость низкая, движение равномерное, руль почти неподвижен.

Получаю такое:

18:29Резкий поворот вправо

  • Скорость — 12 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.357 g
  • Среднее ускорение — 0.306 g

18:29Резкий поворот вправо

  • Скорость — 10 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.486 g
  • Среднее ускорение — 0.384 g

18:29Резкий поворот вправо

  • Скорость — 10 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.392 g
  • Среднее ускорение — 0.341 g

18:29Резкий поворот вправо

  • Скорость — 10 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.388 g
  • Среднее ускорение — 0.329 g

18:28Резкий поворот вправо

  • Скорость — 8 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.420 g
  • Среднее ускорение — 0.325 g

18:28Резкий поворот вправо

  • Скорость — 6 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.494 g
  • Среднее ускорение — 0.408 g

И таких отметок не один десяток. 

Скорость указана правильно, ускорение так же выглядит правильным. Но при чем здесь резкий поворот???

Да и просто при повороте на 90 градусов на перекрестке:

08:13Резкий поворот вправо

  • Скорость — 17 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.435 g
  • Среднее ускорение — 0.333 g

08:13Резкий поворот вправо

  • Скорость — 16 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.376 g
  • Среднее ускорение — 0.329 g

Так же очень медленный плавный маневр (и скорость значительно ниже скорости потока, все уже начинают сигналить), .

Скорости и ускорения вроде правильные, но порог отнесения события к "резкому маневру" озадачивает.

Может с алгоритмом опредления маневра что-то не ладно?

Хотелось бы ездить с наименьшим количеством ошибок, но медленнее проезжать повороты уже нельзя, другие водители побьют :)

P.S. Повторную калибровку выполнял, блок сигнализации закреплен очень надежно.

Здравствуйте.

Система измеряет ускорения, которые воздействуют на блок. Резкие изменения направления. Какие из них отнести к резким - система определяет по величине ускорения. Значения выбраны исходя из многочисленных исследований различных компаний. 

Рекомендую проходить повороты более плавно.

+2

Более плавно не получится.

18:28Резкий поворот вправо

  • Скорость — 6 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.494 g
  • Среднее ускорение — 0.408 g

Скорость уже минимальная - скорость пешехода (обычно все водители здесь двигаются 10-12 км.ч).

Радиус поворота увеличить нельзя - стены мешают.

Руль неподвижен - движение по кругу. Изменений направления нет вообще!!!

Как я могу избежать события?

Никак. И событие в данном случае однозначно ошибочно и не свидетельствует ни о каком качестве вождения.

Зачем вообще на таких скоростях оценивать повороты непонятно.

И интересно что при движении по кругу вверх (повороты направо) ошибки сыпятся пачкой, а при движении

вниз (повороты налево) ошибки единичны. Хотя скорость и траектория одинаковые.Как это понимать?

А вот здесь интереснее.

08:13Резкий поворот вправо

  • Скорость — 16 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.376 g
  • Среднее ускорение — 0.329 g

Угол поворота изменить нельзя, он задан проезжей частью - перекрестком.

Можно уменьшить скорость (хотя как мы видим из первого события даже 6 км/ч не помогут), что

приведет к созданию аварийной ситуации и нарушению ПДД, так как мы должны двигаться со средней скоростью потока.

Вместе с тем резкое перестроение из полосы в полосу даже на приличной скорости не вызывает никакого вопроса у оценки качества вождения, хотя именно тут бы и приструнить водителя.

В целом алгоритм оценки маневра абсолютно неадеватен и не представляет в таком виде никакой реальной лценки качества вождения.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Если на Ваш взгляд система неверно считает ускорения, то нужно проверить надежность фиксации блока и перезапустить калибровку. 

Если бол закреплен, и калибровка проведена, то рекомендую более плавно проходить повороты. 

Ваше предложение по изменению скорости для оценки вождения передано разработчикам.

Я выше писал что крепление проверял - намертво, калибровку делал.

Правильно или нет считает - вашим программистам должно быть виднее: при равномерном движении по дуге радиусом 7м со скоростью 10км/ч ускорение фиксируется около 0,4g. 

А вот при повороте налево ошибок нет, даже если делать поворот очень резко. Не правда ли это странно?

И ещё вот такая загадка. Количество ошибок не совпадает с отметками на треке.

Например сегодня. Вижу в сводке 5 торможений и 7 поворотов, а на треке только 3 торможения. Почему так?

Здравствуйте. Наведите мышку на каждый резкий маневр на карте. Некоторые из них могут отображать сразу несколько в одном месте.

Прошу посетить установщиков, если на Ваш взгляд система фиксирует слишком высокие данные ускорений.