0
После подключения услуги "ТРИ ГОДА БЕЗ ЗАБОТ" СМС-сообщения стали платными
Добрый день!
В моей сигнализации используется sim-карта МТС из комплекта оборудования.
Недавно я подключил услугу "ТРИ ГОДА БЕЗ ЗАБОТ" по акции https://www.starline.ru/2020/novinki/tri-goda-bez-zabot-30-ekonomii-na-svyazi-s-oborudovaniem-starline-dlya-abonentov-mts-i-bilajn/ и обнаружил, что все СМС-сообщения стали платными, хотя на странице акции об этом ничего не написано. Когда я подключал по акции -20% на год такой проблемы не было. Теперь получается я получил скидку на 3 года, но за СМС за три года я заплачу доп. деньги. Можно ли это как-то исправить? Прикладываю скриншот из личного кабинета МТС. SmartSelect_20210503-211132_Samsung Internet.jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты в системе и дату подключения скидки на 3 года.
Отправил нужную информацию в ЛС.
Информацию получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. МТС провел корректировку. Пакет смс подключен.
Спасибо! В личном кабинете появились бесплатные смс в пакете.