0
Приложение переходит в автономный режим до перезагрузки устройства
Andrey Korolev 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
28
После последнего крупного обновления ОС Android (до версии 11, ядро 4.14.113-21059290) приложение Starline (версия 5.2.1380) стало постоянно уходить в автономный режим после 1-5 дней работы. При этом постоянно показывается раздражающее сообщение "не удалось загрузить список устройств с сервера" поверх всех остальных приложений. Перезапуск приложения через диспетчер задач не помогает. После принудительной перезагрузки всего телефона приложение начинает работать, но виджет ничего не показывает ещё 5-10 минут.
В это же время управление сигнализацией вполне работает через сайт.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с приложением StarLine2
А что с первым приложением? Оно больше не поддерживается?
Первое приложение больше не поддерживается. Все новые функции и новое развитие реализуется в приложении StarLine2.
То же самое в приложении Starline 2 версия 1.8.449. Три дня работы и отвал приложения в офлайн. Все остальные приложения (мессенджеры, браузер, банки, магазины) работают нормально.
Здравствуйте. Какая модель смартфона у Вас используется?
Model name: Galaxy A50
Model number: SM-A505FN/DS
Спасибо за сообщение.
У меня самого Galaxy A50 и А51. На обоих телефонах не возникает сложностей. Рекомендую проверить наличие обновлений для самого смартфона и проверить наличие сторонних приложений, которые могут влиять на связь с сервером. Антивирусы, фаерволы, прокси-серверы и VPN шлюзы.
См версию в исходном сообщении. Доступных обновлений нет. Стороннего ПО типа файерволов, прокси и антивируса нет.
Есть способ с6ять логи приложения, чтобы можно было разобраться в причинах отвала связи?
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Вы используете стационарный выход в интернет или мобильный?
Профиль обновлён.
Телефон работает как с мобильным интернетом, так и с несколькими точками wifi. Проблема возникала в обоих случаях. Не наблюдалось особой корреляции с переходом между сетями или с перебоями в связи.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Здравствуйте.
На главном экране приложения StarLine2 в верхнем правом углу расположена кнопка настроек Аккаунта и приложения. Перейдите по пунктам: Обратная связь - Статистика использования (в правом верхнем углу иконка)- Собирать статистику - Включить, затем, когда Автономный режим появится снова, прислать сюда логи приложения.
Включил "сбор статистики". Пожалуйста, уточните, как и откуда извлекать получившиеся логи? Можно ли будет отправить их кому либо лично, а не выкладывать здесь?
Здравствуйте. В настройках аккаунта и приложения внизу появился пункт Диагностика. В нем есть возможность отправки логов. После повторения сложности отправьте логи мне в Личные Сообщения со ссылкой на эту тему.
Здравствуйте. Удалось ли воспроизвести ситуацию с Автономным режимом?
Судя по всему, это всё же проблема не самого приложения Старлайн. После включения сбора статистики проблема именно у этого приложения не проявлялась, зато аналогичная стала стабильно возникать у вайбера и один раз воспроизвелась у телеграма. То есть какое-либо одно приложение теряет связь с интернетом и не восстанавливает его до перезагрузки всего телефона. При этом у мессенджеров работают пуш-уведомления (что не работало у приложения Старлайн). Буду благодарен за подсказки, что можно сделать с этой проблемой.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, не встречался с такими сложностями. Возможно поможет провести полный сброс телефона и настроить его весь заново.
Итак, я поймал это состояние, когда приложение ушло в офлайн. Но теперь оно не может отправить статистику, как описано выше. Как извлечь её сторонними средствами?
Здравствуйте. Какие сложности у Вас возникают с отправкой логов?
В настройках аккаунта и приложения есть пункт Диагностика. В этом пункте есть возможность отправить логи любым удобным Вам методом.
У меня нет такого пункта в этом меню. Последней строчкой является "Все приложения StarLine".
Здравствуйте. В таком случае прошу перезагрузить телефон и повторить отправку сообщения в обратную связь и прикрепить статистику. Сообщите, пожалуйста, результат.
Отправлено. Надеюсь, это поможет.
Спасибо за сообщение. Посмотрим что видно в логах приложения.
Когда наступил момент сложностей? Когда приложение перешло в автономный режим?
31.05 в первой половине дня.
Спасибо за сообщение