0
Не изменяется номер телефона в настройках приложения S96
Заменили сим-карут. В настройках приложения ввожу новый номер сим-карты. Когда захожу в приложение вновь - вижу предыдущий номер сим-карты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Необходимо сохранить изменения.
Сохраняю - жму галочку в правом верх
нем углу.
Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:
Не понял, что именно и где заполнить.
Я авторизовался на сайте. Попробовал изменить номер телефона, но система указала, что "Слишком длинное имя устройства" (Сигнализация StarLine - такое имя). Я его изменил.
После имя устройства осталось измененным, а номер снова стал прежним.
Здравствуйте. В Вашем профиле на этом форуме не заполнено поле
Без этой информации я не смогу найти устройство на сервере и что-либо проверить.
Готово!
Здравствуйте.
В аккаунте указан номер, который заканчивается на 463 Это верный номер сим карты?
Нет, это номер прежней сим-карты.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Проверяем возможные причины.
Подскажите, когда результат можно узнать?
Здравствуйте. Разработчики занимаются задачей. Благодарю за ожидание.
Что-то когда-нибудь будет известно?
Здравствуйте. Занимаемся решением задачи. На сегодня рекомендую для связи по звонку и смс записать актуальный номер сим карты в контакты на телефоне.
Пополнять счет сим карты можно тем же методом, что и счет сим карты в Вашем телефоне.
Спасибо, буду ждать информации.
Здравствуйте. Прошу снова изменить номер телефона в настройках системы.
Номер снова впишется старый?
Здравствуйте. Имеет значение на каком устройстве изменять номер телефона? Приложение установлено на нескольких смартфонах.
Также, после ввода нового номера через некоторое время возвращается прежний.
Здравствуйте. На каком устройстве Вы проверяли?
Не понял вопроса. Приложение установлено на 3х смартфонах. На двух я изменял номер. На третьем устройстве давно пробовал, еще до того, как сюда написал.
Спасибо за сообщение.
На каком именно смартфоне Вы проверяли замену номера 13 апреля?
Смартфон redmi 9C NFC. На нем не установлена основная (или сим-карта с основным номером телефона) сим-карта, если это имеет значение.
Спасибо за сообщение. Продолжаем работу над задачей.
Здравствуйте! Три месяца уже прошло. Есть успехи?
Здравствуйте. Прошу обновить ПО системы. Для этого отправьте смс с текстом
После этого прошу проверить изменение настроек телефона в приложении.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Подскажите, с какого устройства и куда отправить смс? С новой сим-карты?
После перепрошивки настройки собьются? Надо будет ехать к мастеру-установщику?
Нужно отправить смс с номера, который сейчас указан в системе как номер владельца на номер сим карты, которая установлена в системе.
После обновления настройки системы не изменятся.
Та сим-карта, что в системе указана, уже полгода в комоде валяется. Сам я не смогу её вставить обратно в блок сигнализации.
Сейчас в системе (если я правильно понимаю) указан один номер, а сим-карта в блоке сигнализации имеет другой номер.
Здравствуйте.
В охранной системе сейчас установлена сим карта?
Нужно отправить смс с номера телефона владельца на номер сим карты, которая установлена в охранной системе.
Ваш телефон записан в систему как номер телефона владельца? Вы знаете номер сим карты, которая сейчас установлена в блоке охранной системы?
Всё, теперь понял что и куда отправлять. Я выполню эту процедуру на следующей неделе и отпишусь. Спасибо.
Здравствуйте!
Сегодня обнаружил, что номер новой сим-карты установился в настройках приложения. В связи с этим вопросы:
1) Стоит выполнить перепрошивку, как вы рекомендовали? После перепрошивки система обновится до последней версии? Или новые прошивки не выпускаются?
2) На большом расстоянии, когда сигнал метки не достигает автомобиля, через приложение должны выполняться постановка/снятие с охраны и открытие автомобиля? У меня выдает ошибку и предлагает отправить смс.
Здравствуйте.
1. Если на данный момент все функции работают исправно, то обновляться нет необходимости.
2. Полностью зависит от выполненных настроек комплекса.
Давайте посмотрим, что настроено у Вас:
прошу предоставить доступ к настройкам на сайте starline.online по инструкции ниже.
Сообщите, когда предоставите доступ.
У меня не такое меню и такого пункта в меню нет.
Здравствуйте. Вы вошли на сайт starline.online? Рекомендую зайти не с телефона, а через компьютер.
Пришлите скриншот, что отображается у Вас?
Всё получилось - доступ открыл.
Здравствуйте. В настройках включен запрет управления охраной через приложение, через сайт и через голосовые звонки, если метки р=нет в зоне видимости комплекса.
Ваш установщик включил эти запреты. Если нужно управлять системой через телефон без метки рядом с автомобилем, то нужно посетить установщиков для изменения настроек комплекса.
Спасибо, понятно. А через смс можно управлять при данной конфигурации настроек, если метки нет в зоне видимости комплекса?
В остальном всё в порядке с настройками?
Сообщения смс тоже не будут управлять без метки рядом с автомобилем при текущих настройках.