0

Неправильное отображение баланса в приложении

В настройках стоит запрос баланса каждый час, команда запроса баланса *100#, оператор мегафон. Однако до сих пор приложение/сайт показывает баланс 189, хотя личкаб оператора сотовой связи - показывает баланс 186 рублей. В приложении и на сайте неоднократно принудительно выполнял команду на обновление баланса. Цифра не меняется. Почему?

Image 40633

Image 40634

Здравствуйте. Рекомендую установить в настройках номер для запроса баланса 

*139*3#

Прописал, понаблюдаю

Совет плохой. Теперь приложение показывает баланс 0, хотя он 182 рубля по факту 





Спасибо за сообщение. В таком случае впишите запрос

*100#

и нажмите на индикацию баланса. Если значение не соответствует фактическому, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы

Дмитрий, посмотрите логи на предмет проблем со связью, баланс отображается пока корректный. Но идут уведомления сим карта в сети/не в сети


и переслать сюда ответ от системы

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.


Здравствуйте. Из лога:


03.03.2021 13-40-01-032: запрос: *100#
03.03.2021 13-40-04-585: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 16-10-03-060: запрос: *100#
03.03.2021 16-10-07-062: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 16-40-02-925: запрос: *100#
03.03.2021 16-40-06-729: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 19-40-02-811: запрос: *100#
03.03.2021 19-40-06-862: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 21-35-26-870: запрос: *100#
03.03.2021 21-35-30-290: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 21-37-59-258: запрос: *100#
03.03.2021 21-38-02-959: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 22-40-05-709: запрос: *100#
03.03.2021 22-40-09-614: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 23-11-38-673: запрос: *100#
03.03.2021 23-14-14-564: запрос: *100#
03.03.2021 23-14-20-871: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 23-43-59-762: запрос: *100#
03.03.2021 23-44-03-591: ответ: Ваш баланс167.00 р.
04.03.2021 02-11-37-660: запрос: *100#
04.03.2021 02-11-41-263: ответ: Ваш баланс159.00 р.


В какой момент в приложении отображается неверный баланс?

Вы издеваетесь? Вы же не сказали фиксировать точные штампы времени, когда были расхождения показаний баланса в приложении и в личкабе оператора связи. Вчера, 03.03.21 в 23:46,  после непонятного глюка, вызванного смс-командой 00990, когда система очухалась и стала принимать СМС, я повторно запустил выгрузку логов, смотрите в них. По вчерашнему вечеру, когда были расхождения показаний баланса, я сделал скриншоты, там время зафиксировано.

Данные в личном кабинете оператора могут также отображаться с задержкой. 

Если отправить в систему смс с текстом

*100#

на нее приходит ответ с той же суммой, что и в личном кабинете?

Данные в личном кабинете оператора могут также отображаться с задержкой.

Не думаю, что там существенная задержка. Тем более, в личном кабинете при отображении баланса проставляется дата/время

на нее приходит ответ с той же суммой, что и в личном кабинете?

Только что пришло правильное значение, что в личкабе, то и в ответной смс

Здравствуйте. На текущий момент приложение показывает тот же баланс, что и по смс?

Баланс по смс крайне неудобно запрашивать, плюс накладно. Вопрос в том, что отображающийся баланс в приложении не всегда соответствует фактическому балансу сим-карты. При этом ни ручные пинки команды обновить баланс, ни установка времени обновления баланса даже один раз в час не помогают

Для диагностики прошу Вас:

Зафиксировать время и дату, когда в приложении неверный баланс и не обновляется.

Далее отправить в систему смс

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы с указанием времени, в которое баланс в приложении отображался некорректно.

Дмитрий, уже дней 5 баланс в приложении не соответствует балансу сим карты. Мегафон.

Ответ системы на команду logload:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: S96 S911 11xx37

Версия ПО: 2.23.4

IMEI модема: 3568xxxxx541867

в приложении баланс 252 и залип на этом значении


у оператора в личном кабинете




+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.

Здравствуйте.

Прошу обновить ПО системы. В актуальных версиях есть изменения по разбору баланса.

Для этого нужно отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

Сообщите, пожалуйста, результат.

Прошу обновить ПО системы. 

Дмитрий, добрый день. Важно при этом, в каком статусе будет находиться комплекс? Охрана, снято с охраны, или в сервисном режиме вообще лучше делать? 

команда перепрошивки точно должна быть на кириллице?


+1

Состояние комплекса не имеет значение. Во время обновления можно продолжать использовать автомобиль как обычно.

Текст смс можно использовать как на кириллице, так и на латинице

ПЕРЕПРОШИВКА
FWUPDATE

Добрый день. Дмитрий, перепрошивка помогла, в приложении баланс теперь отображается актуальный

Commenting disabled