0
Неправильное отображение баланса в приложении
МихаилФ 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 months ago •
19
В настройках стоит запрос баланса каждый час, команда запроса баланса *100#, оператор мегафон. Однако до сих пор приложение/сайт показывает баланс 189, хотя личкаб оператора сотовой связи - показывает баланс 186 рублей. В приложении и на сайте неоднократно принудительно выполнял команду на обновление баланса. Цифра не меняется. Почему?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую установить в настройках номер для запроса баланса
Прописал, понаблюдаю
Совет плохой. Теперь приложение показывает баланс 0, хотя он 182 рубля по факту
Спасибо за сообщение. В таком случае впишите запрос
и нажмите на индикацию баланса. Если значение не соответствует фактическому, то прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы
Дмитрий, посмотрите логи на предмет проблем со связью, баланс отображается пока корректный. Но идут уведомления сим карта в сети/не в сети
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Здравствуйте. Из лога:
03.03.2021 13-40-01-032: запрос: *100#
03.03.2021 13-40-04-585: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 16-10-03-060: запрос: *100#
03.03.2021 16-10-07-062: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 16-40-02-925: запрос: *100#
03.03.2021 16-40-06-729: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 19-40-02-811: запрос: *100#
03.03.2021 19-40-06-862: ответ: Ваш баланс182.00 р.
03.03.2021 21-35-26-870: запрос: *100#
03.03.2021 21-35-30-290: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 21-37-59-258: запрос: *100#
03.03.2021 21-38-02-959: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 22-40-05-709: запрос: *100#
03.03.2021 22-40-09-614: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 23-11-38-673: запрос: *100#
03.03.2021 23-14-14-564: запрос: *100#
03.03.2021 23-14-20-871: ответ: Ваш баланс179.00 р.
03.03.2021 23-43-59-762: запрос: *100#
03.03.2021 23-44-03-591: ответ: Ваш баланс167.00 р.
04.03.2021 02-11-37-660: запрос: *100#
04.03.2021 02-11-41-263: ответ: Ваш баланс159.00 р.
В какой момент в приложении отображается неверный баланс?
Вы издеваетесь? Вы же не сказали фиксировать точные штампы времени, когда были расхождения показаний баланса в приложении и в личкабе оператора связи. Вчера, 03.03.21 в 23:46, после непонятного глюка, вызванного смс-командой 00990, когда система очухалась и стала принимать СМС, я повторно запустил выгрузку логов, смотрите в них. По вчерашнему вечеру, когда были расхождения показаний баланса, я сделал скриншоты, там время зафиксировано.
Данные в личном кабинете оператора могут также отображаться с задержкой.
Если отправить в систему смс с текстом
на нее приходит ответ с той же суммой, что и в личном кабинете?
Не думаю, что там существенная задержка. Тем более, в личном кабинете при отображении баланса проставляется дата/время
Только что пришло правильное значение, что в личкабе, то и в ответной смс
Здравствуйте. На текущий момент приложение показывает тот же баланс, что и по смс?
Баланс по смс крайне неудобно запрашивать, плюс накладно. Вопрос в том, что отображающийся баланс в приложении не всегда соответствует фактическому балансу сим-карты. При этом ни ручные пинки команды обновить баланс, ни установка времени обновления баланса даже один раз в час не помогают
Для диагностики прошу Вас:
Зафиксировать время и дату, когда в приложении неверный баланс и не обновляется.
Далее отправить в систему смс
и переслать сюда ответ от системы с указанием времени, в которое баланс в приложении отображался некорректно.
Дмитрий, уже дней 5 баланс в приложении не соответствует балансу сим карты. Мегафон.
Ответ системы на команду logload:
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96 S911 11xx37
Версия ПО: 2.23.4
IMEI модема: 3568xxxxx541867
в приложении баланс 252 и залип на этом значении
у оператора в личном кабинете
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.
Здравствуйте.
Прошу обновить ПО системы. В актуальных версиях есть изменения по разбору баланса.
Для этого нужно отправить в систему смс с текстом
Сообщите, пожалуйста, результат.
Дмитрий, добрый день. Важно при этом, в каком статусе будет находиться комплекс? Охрана, снято с охраны, или в сервисном режиме вообще лучше делать?
команда перепрошивки точно должна быть на кириллице?
Состояние комплекса не имеет значение. Во время обновления можно продолжать использовать автомобиль как обычно.
Текст смс можно использовать как на кириллице, так и на латинице
Добрый день. Дмитрий, перепрошивка помогла, в приложении баланс теперь отображается актуальный
Спасибо за сообщение.