0

Некорректный тариф на симке Мегафон

МихаилФ 4 года назад обновлен 4 года назад 20

Добрый день. Сим-карта не видит пакетов смс и минут, через приложение Мегафон отображается до сих пор в ПРОМО периоде. Из-за этого, например, за каждое отправленное мне смс от системы Мегафон списывает деньги, помимо списания ежедневной абонплаты в 3 рубля. Прошу разобраться с вопросом, 

Image 40571

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Техподдержка сообщила, что вроде как оператор им сообщил, что проблема решена. Однако теперь в приложении вообще не отображается никакого пакета в разделе остатки по пакетам. И есть подозрение, что теперь сигнализация вообще ничего мне отправить не может. Т.к. на запросы 006930 или GPRS? никакого ответного смс не приходит

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить номер телефона, с которого Вы отправляете смс в систему. Этот номер записан как номер владельца?

Да, номер системе известен. СМС я отправляю с номера, который прописан в настройках как М1

Спасибо за сообщение. Сегодня Вы не получали смс от системы? 2 марта в 6:56?

Сегодня получал, это был запрос gprs? и ответ на него. 

Спасибо за сообщение. В итоге сейчас все списания соответствуют тарифному плану?

Если в приложении баланс симки отображается верно, не завис и не помер, то пока было только списание 3 руб, т.е. абонплаты. Начисления и списания в личном кабинете проверить не могу, т.к. до сих пор не получил данных для входа в личный кабинет от службы поддержки

Проблема актуальна. Начисления и списания совершенно неадекватные. В детализации за период с 27.02.21 по 02.03.2021 то смс стоит 3 рубля штука, то 1 рубль штука, то бесплатные вовсе, то интернет трафик платный. Например, вчера вечером баланс был 186 рублей в личкабе оператора, сегодня приложение ваше показывает уже 182. Детализацию пока нет возможности заказать.

Здравствуйте.

Вы общались с техподдержкой 1 марта. 

Техподдержка сообщила, что вроде как оператор им сообщил, что проблема решена.

После 1 марта у Вас списывается по 3 рубля в сутки?

В приложении баланс обновляется каждые 24 часа. Для ручного обновления нужно нажать на индикацию баланса или дать команду на обновление из полного списка команд.

Дмитрий, после 1го марта у меня списывается больше 3 рублей/сутки. При этом порог количества отправленных мне системой СМС не превышает 15 в день, далеко. Однако, если верить детализации, за каждое СМС от системы мне на номер М1 биллинг мегафона списывает деньги со счета симки

В приложении баланс обновляется каждые 24 часа.

Тогда какой смысл в настройке Период запроса баланса активной сим в приложении или через сайт starline.online ???

Здравствуйте. Запросили детализацию у оператора связи.

Тогда какой смысл в настройке

К сожалению, дистанционно я не могу знать Ваши настройки системы, поэтому указал заводские значения настроек.

К сожалению, дистанционно я не могу знать Ваши настройки системы

То есть я правильно понимаю, если в настройках приложения стоит запрос баланса раз в 3 часа - обновление баланса в приложении происходит раз в 3 часа?

Здравствуйте. Запросили детализацию у оператора связи

Здравствуйте, и какой результат? 

Деньги продолжают снимать как попало, по звонку в Мегафон комментарии по начислениям не дают, говорят обращайтесь в техподдержку Старлайн

Здравствуйте. В скрытом сообщении для Вас направлена детализация вызовов и сообщений по сим карте.

2 марта было отправлено более 15 смс сообщений, поэтому были платные сообщения.

Какие из указанных в детализации смс Вы не получали?

СМС отправленное в 19:06 - всего лишь 10е или 11е по счету в день 02.03.2021. Однако в детализации за него списано 3 рубля. Последующие СМС опять идут бесплатными, насколько я разглядел с телефона. Это нормальные списания?

Здравствуйте. 3 рубля - это абонентская плата по тарифу. Оператор вписывает ее в одну из строчек на свое усмотрение.

Понятно, буду наблюдать за списаниями и детализацией какое то время

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho