0
Устройство не подключено к серверу мониторинга
Андрей Халабуда 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
Со вчерашнего дня при попытке обращения к охране через телефон пишет что Устройство не подключено к серверу мониторинга. Приложение переустановил. Не помогло. Отключение аккумулятора также не помогло. Сигнализация СтарЛайн. S66 с модулем зажигания и gps антенной
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую начать с проверки баланса сим карты. Далее нужно позвонить на номер сим карты в системе. Отвечает на звонок? Выполняет команды через звонок?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса без пробела.