0

Не работает ни автозапуск, ни постановка/снятие с охраны. (Телефон и приложение)

Egor Karpov 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 12

Не работает, ну или почти не работает данный функционал

После выполнения команд

00550

00990

00551

иногда просыпается, но в большинстве случаев не хочет работать

Здравствуйте.

Прошу проверить корректность заполнения Вашего профиля

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

К указанному аккаунту не привязано ни одно устройство


Какие ответы приходят от устройства на смс с текстом

09

и

00551

09

VER:P1

GSM:22(A)

BAT:12.73V

MCC:250 MNC:01 LAC:

1905 CI:B8D8

00551

Команда выполнена

GSM:22(T)

Спасибо за сообщение.

В случае если снова не будет работать система через приложение, прошу отправить только смс с текстом

00551

и переслать сюда ответ.

Команда выполнена

GSM:22(T)

Здравствуйте. Давайте проверим адрес сервера у системы.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

У Вас в системе используется сим карта из комплекта или своя? Сим карта какого оператора установлена?

Сим карта из комплекта. Оператор МТС.

Ответ следующий:

IP:gategen4.starline.ru

Port:1025:

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить выполнение команд через приложение

StarLine 2  - ошибка постановки на охрану

StarLine - аналогично.

Может что перегрузить надо ? По колесам постучать?

Здравствуйте. Прошу позвонить на номер охранной системы и проверить выполнение команд через звонок.

Не выполняются. Но когда команды поступают с брелка, то результат отображается в приложении

Да. СМС тоже

Команда 10

10GSM:22(A)

Команда не выполнена

Охрана вкл.

Замки закр.

Да, фары протёр.

Здравствуйте. Прошу выполнить привязку модуля по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

После этого проверьте выполнение команд системой через звонок, смс и приложение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho