0

перестала работать sim-карта

Виктор Бойко 3 года назад обновлен sla2002 3 года назад 7

Добрый день. У меня в GSM-модуле перестала работать sim-карта из комплекта. Маяк установлен в 2019 году.При звонке на номер, установленный в сигнализации, оператор отвечает, что Абонент в сети не зарегистрирован смс-сообщения не принимаются. Баланс положительный. При обращении к сотовому оператору мне сказали что восстановить я её не могу, т.к. она зарегистрирован на юр.лицо. Скажите насколько возможно восстановление sim-карты из комплекта на этот же номер?При обращении в сервисный центр в городе Сочи мне сказали(Сим карты идут в комплекте с GSM модулем. В свободной продаже у нас сим-карт нет.)

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения адрес сервисного центра, куда Вы обращались и номер телефона сим карты, установленной в модуль

ответил в личные сообщения!

Здравствуйте. Направили запрос оператору.

Здравствуйте. Оператор заблокировал сим карту 7 февраля. Восстановить эту сим карту не получится. Нужно заменить сим на новую.

Здравствуйте.

Отдельно сим карты не продаются, но они часто остаются лишними у установщиков. Рекомендую позвонить в несколько установочных центров Вашего региона и узнать о наличии сим карт: https://store.starline.ru/centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho