0
Не приходят деньги на сим карту
Альберт Иванов 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
3
Доброго дня. Вчера закончились средства на сим карте, сегодня приложение с повисшими вчерашним данными (температура, вольтаж и прочее). Оплатил на сим карту 300 рублей 3мя платежами по 100 с разных карт, в итоге так ничего и не произошло, баланс на нуле, при вызове на данную сим - аппарат недоступен. Сигнализация - S96, вторая сим активна, на звонок отвечает, но приложение висит как и прежде. Переустановка не помогла. Что делать?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Какие настройки приоритета установлены у Вас в настройках?
Сейчас невозмодно зайти в настройки, но приоритет, возможно, стоял на одной сим. 1ая сим до сих пор вне зоны действия, приложение не реагирует 2ые сутки. Звонил в службу поддержки, выслали смс команды, но на них не реагирует ни одна из сим карт.
Здравствуйте. В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер обновит ПО и проверит настройки приоритета сим карт на устройстве.