0

После смены номера владельца устройство не в сети

елена013 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 13

смс работает, номер телефона маяка активен, не в сети только в приложении. баланс положительный. что может быть?

какая сигнализация?

попробуйте перегрузить систему отправив смс 

009900#

Ошибка набора команд пишет. Пробовали такими командами. Ничего не изменилось

командой ошибся.

Вы все сделали правильно.

Только по какой-то причине сигнализация не может соединиться с сервером.

когда на смс 00551 придет ответ  и в скобках будет стоять буква Т а не G то все заработает.

Повторила еще раз. Результат тот же. G


Что надо делать чтобы исправить? Не работает с 22 числа. 

Или подскажите, пожалуйста, к кому обратиться. Данная функция необходима. 

Прошивку обновили. Все ок. Версия Р3


Но не работает и (G) по прежнему. Что делать? 

Здравствуйте.

Прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить его на сервер.

Как сделать это действие? Даже с компьютера я не вижу кнопку удалить устройство! Со вчерашнего дня пытаюсь это сделать

Здравствуйте.

Зайти на сайт starline.online

Сначала удалить из аккаунта


Далее заново добавить устройство в аккаунт:

спасибо, заработало

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho