0

Работы на сервере

EDS 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 79

Добрый вечер.

Я как понимаю у вас сейчас идут работы на сервере, у меня запрос: Ретранслируйте данные (пропущенные) по EGTS в виалон.

Здравствуйте. Прошу проверить отображение данных на сервере Wialon

Здравствуйте, появились все, спасибо.

+1

Появились, спасибо

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Пока писал еще кучка отвалилась:

Здравствуйте. Занимаемся решением вопроса.

+1

Появились, спасибо !!!

Добрый день!

Отвалились все машины по протоколу Starline/Wialon EGTS 12 часов назад.

Те 50 что в сети это оборудование m17 и других производителей.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

все заработало, спасибо 

Добрый день, несколько машин пропали(30), часть из них:

868328051875736 - 03.11.2021 19:41:24
862846045792614 - 19 ч. 35 мин. назад (04.11.2021 17:55:01)
866104028223397 - 21 ч. 42 мин. назад (04.11.2021 15:48:58)
866104028225400 - 1 дн. 11 ч. назад (04.11.2021 02:19:41)
862631034141852 - 1 дн. 14 ч. назад (03.11.2021 23:15:36)
861230043677963 - 21 ч. 26 мин. назад (04.11.2021 16:09:12)
866104028226036 - 6 ч. 58 мин. назад (05.11.2021 06:37:53)
866104027521619 - 15 ч. 6 мин. назад (04.11.2021 22:41:16)
866104027538019 - 18 ч. 21 мин. назад (04.11.2021 19:27:15)
868328051874986 - 1 дн. 3 ч. назад (04.11.2021 10:34:13)
866104028233909 - 1 дн. назад (04.11.2021 13:39:13)

Спасибо за сообщение. Проверяем работу системы.

Доброе утро, маяки так и не появились.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем работу ретрансляции.

Хм, появились, спасибо!

Добрый день!

У нас все машины выпали из сети (проблема с ретрансляцией), в старлайне они есть, в виалоне не в сети 1час - 3 часа.

IMEI можно брать любой из предыдущих сообщений.

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу ретрансляции и сообщить результат.

К сожалению пока не появились,все не в сети примерно 20 часов. 150+ маяка.

+1

Спасибо за сообщение. Занимаемся решением вопроса.

+1

все появились, спасибо.

Доброе утро, опять пропали (1 дн. 15 ч. назад (19.02.2022 18:36:33) gmt+5)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Занимаемся решением.

Здравствуйте, никаких известий?

Здравствуйте. Занимаемся решением вопроса. Стараемся решить как можно скорее.

Здравствуйте, ждем, надеемся...
Периодически несколько появляются - потом пропадают...

Здравствуйте. Рассчитываем завершить работы в ближайшее время. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Работаем над решением.

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу маяков на сайте StarLine.Online и в Wialon.

Прошу выключить и заново включить возможность ретрансляции данных для одного устройства и проверить его работу на  Wialon

отключил, через 4 часа включил. 2 часа прошло, пока ни один не появился

Здравствуйте. Для какого устройства Вы заново включили ретрансляцию?

Здравствуйте, на всех из списка выше выключил, через 4 часа включил - не помогло.

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Добрый день, опять часть ретрансляции не работает.


IMEIСтатус Starline
Статус Wialon
869640050823692в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:34
866104027539512в сети
не в сети с 04.07.2022 00:36:12
868328051862502в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:45
866104027520702в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:54
861230043672592в сети
не в сети с 04.07.2022 00:33:08
868328051888192в сети
не в сети с 04.07.2022 00:36:12
866104028219882в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:50
862631034141852в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:58
868328051830582в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:39
869286033845202в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:42
860665057900572в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:45
866104027529372в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:25
868328051859482в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:50
862631034132752в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:53
869286033804902в сети
не в сети с 25.06.2022 18:47:37
869467045370732в сети
не в сети с 04.07.2022 00:33:08


Так же на 868328051874986 сменил сервер ретрансляции вчера, но данные все еще приходят на wialon.

Здравствуйте. На текущий момент Вы используете Wialon или другой ресурс, на который передаются данные по ЕГТС?

Те IMEI, которые в таблице - wialon. Тот, который не в таблице - другой ресурс тестируем.

Появлялись они на 1 день, потом опять пропали.. 2 дн. 22 ч. назад (08.08.2022 14:10:59)

Здравствуйте.

Появлялись они на 1 день, потом опять пропали

И на Виалоне, и на другом ресурсе?

На другом ресурсе не пропадал, работает исправно. 
На виалоне пропали.

Здравствуйте. Проверяем возможные причины. Спасибо за сообщение.

Добрый день, отвалилась ретрансляция после технических работ на сервере на всех трекерах

Image 59030

.
для примера был в сети 11 ч. 57 мин. назад (30.08.2023 21:58:32)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Планируем сегодня восстановить работу ретрансляции.

+1

Здравствуйте, заработало, спасибо.

Доброе утро, ретрансляция перестала работать.

Image 59426

Появились, спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho