+1

Морозы и Старлайн

WildCat 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 18

Как отключить ложные смс уведомления ? Достало! Как только мороз -24 -26, начинает слать сообщения что акб разряжен, хотя в сообщениях указано что напряжение 12.4 - 12.3 v Отключил с брелка сигналку, опять шлёт, пошёл отключил АКБ. Было такое на Северах, так тогда заменили блок по гарантии. Сейчас, я так думаю менять не будут (гарантии нет), а проблема осталась. Наверняка я не один такой, так что знайте, если у вас Старлайн, то проблемы вам обеспечены, как то в пользовании самой сигнализации, так и в общении с тех поддержкой, 10 мин ожидания и сброс, так и не дозвонился.

Image 39034

Здравствуйте. В сообщении не указан разряд аккумулятора.

Какой ответ приходит на смс с текстом

00490

Команда выполнена.Функция откл.

Теперь вопрос: Какая функция отключена?

Ну сейчас я не пойду подключать АКБ, вчера отключил, чтобы спокойно поспать, в сообщении указано БАТ 12.4 , батарея отключена. Как она отключена если смс сигналка отправляет? "Батарея разряжена"  это были звонки на телефон. До морозов, не было никаких сообщений о разряде, даже когда напряжение на АКБ было 11.8 v.

Здравствуйте.

Какая функция отключена?

Отключены отчеты системы.

Прошу проверить работу модуля и сообщить результат.

Сейчас проверить не получится, температура повысилась -11с . Что входит в отчёт системы и как потом вернуть прежнее состояние сигнализации ?

Список возможных отчетов:

как потом вернуть прежнее состояние сигнализации ?

Что именно не работает в системе сейчас? Что нужно вернуть?

00490 отключить отчёты, а включить все отчёты 00491 ?  Сейчас не работает я так думаю ВСЁ...   Ведь команда на отключение была дана. Отчёты о разряде АКБ сейчас не будут приходить , так как я уже говорил, что это глюк проявляется при -24с и ниже. 

Здравствуйте. Выше список возможных отчетов системы. Через смс 00490 они отключены. 

Сейчас не работает я так думаю ВСЁ

Прошу проверить и сообщить: какая именно из нужных Вам функций системы не работает?

00141 - не работает 00471 - работает. 0046... -работает. 00480 - не работает. 00481 - не работает.

Для запросов указаны комментарии с ограничениями версии ПО. У Вас ранее работали эти команды и перестали только вчера?

00480, 00481 не работала и изначально Версия прошивки FG33-H6, FN24-J9 . Мне нужна была команда на отключение сообщения о разряженной АКБ. Что бы не слала беспрерывно сообщения о том чего нет. Как я описывал в начальном сообщении,  -24с и начинается АКБ разряжен и бла - бла... 

Спасибо за сообщение.

отключение сообщения о разряженной АКБ

как и указано выше, на скриншотах в заголовке не смс о разряде аккумулятора.

и начинается АКБ разряжен и бла - бла...

Где именно указан разряженный аккумулятор?

Что бы не слала беспрерывно сообщения о том чего нет.

Сейчас система шлет сообщения о том, чего нет?

Были сообщения голосовые с периодичностью в 20- 30 мин. , т.е. звонок на мой номер с таким текстом: Сиг. включена, замки закрыты, АКБ разряжен  После того как я снял машину с охраны и закрыл просто на ключ, пошли СМС  (см. скриншот).   Сейчас не шлёт СМС о том чего нет, т.к. температура воздуха на данный момент составляет -9с, это происходит тогда, когда темп. воздуха опускается ниже 24 с 

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить если снова возникнут сложности.

4 года назад Возможно долго придётся ждать (контакты проверял)

Ждать долго не пришлось. - 24 с за бортом , началось со звонков: Состояние автомобиля, охрана включена, замки дверей закрыты. Второй звонок с текстом: Охрана включена, замки дверей закрыты, аккумулятор разряжен или отключён. Потом СМС с текстом: БАТ:12.4v охрана включена, замки дверей закрыты. И так с периодичностью 5-7 минут. Отправлял СМС 00490 пришёл ответ: Команда выполнена.Функция откл., Звонки и СМС не прекратились. Пошёл отключил АКБ, авто закрыл на ключ. Слов приличных не осталось ....!!!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить ближайший Сервисный Центр StarLine для проведения диагностики работы системы: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho