0
Баланс сим-карты №2 (Tele2)
Андрей Лаховский 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
7
С момента установки сигнализации вообще не озадачивался сим-картой №2, на её место воткнули Tele2 из комплекта. В настройках на смартфоне сразу отключил её (Телематика-Настройки сети-Количество используемых Сим-карт).
Но сегодня внезапно машина потерялась :) Предположил, что проблемы со связью, активировал вторую сим-карту. Её текущий баланс - 27 рублей. Слегка пополнил, но цифра не изменилась. Доступа к сим-карте через сайт Tele2 у меня нет.
Номер SMS-центра +79043490000
Номер проверки баланса *105*1#
Не подскажете, в чём проблема? И как получить доступ к симке через сайт Теле2?
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Обновляется ли баланс в приложении если нажать на его индикацию?
Здравствуйте.
Сейчас всё работает.
Тем не менее, прошу по возможности поделиться со мной данными для доступа к личному кабинету на сайте оператора мобильной связи (об этом я накануне отправил заявку).
Спасибо!
Здравствуйте. Для доступа в личный кабинет отправьте, пожалуйста, с номера владельца на устройство SMS-команду 006920 (активирует пересылку сообщений с SIM-карты оборудования на номер владельца на 20 минут), после чего зайдите на сайт my.tele2.ru и получите пароль для доступа в личный кабинет
Не получается :)
Сим-карта Теле2, о которой идёт речь, у меня установлена как дополнительная.
Отправил на неё 006920, но в ответ тишина.
При этом сугубо из эксперимента отправил аналогичное СМС на основную СИМ и режим пересылки активировался.
Но это как-то не помогло получить с сайта Теле2 сообщение :)
Для того чтоб система получила сообщение от Теле2 нужно чтоб активной была именно Теле2. Рекомендую временно изменить в настройках приоритет сим карты
Отлично! Получилось! Ну и для полного счастья я был бы не против, если бы мои сим-карты всё-таки перерегистрировали на меня. А то как-то не привык пользоваться чужим добром :)
Как это реализовать?
Здравствуйте. Для перевода сим карты на Вас нужно изменить договор с оператором связи. При этом тарифы на обеих сим изменятся. Для составления заявки и подготовки необходимых документов нужно позвонить по номеру 8-800-333-80-30