0
В приложении появился статус: «не в сети» Вчера все работало корректно.
Иван Соловьёв 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
8
Customer support service by UserEcho
Отключал питание на 15 минут - не помогло.
Здравствуйте. Рекомендую начать с пополнения баланса сим карты в системе.
Ок.
Отправляю команду, чтобы узнать баланс - тишина, мне все равно пополнять годовой счёт ?
Нужно проверить состояние баланса. Если средств на нем недостаточно, то пополнить счет.
Проверить можно в личном кабинете оператора. Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Здравствуйте.
Номер не реагирует на смс команды, не подскажите, что делать ?
Здравствуйте. Какие именно смс Вы отправляете на номер системы?