0

А93, не обновляется баланс SIM-карты в приложении

Роман Крючин 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 4

Доброго времени суток!
Несколько дней назад перестал обновляться баланс в приложении StarLine 2. Обнаружил случайно, когда пополнил баланс и спустя двое суток так и не увидел в приложении прихода денег. Отображается всё время 24 рубля. По SMS-запросу *105*1# (Tele2) баланс верный, проверял в офисе оператора. ПО обновил с P1 на P3 вчера, баланс всё тот же в приложении. В чём может быть причина?

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу перепроверить отображение баланса и сообщить результат.

Да, обновилось само. Спасибо!
Если не секрет, в чём причина была?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Внесли изменения в опрос баланса и разбор ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho