0
при смене на новый мобильник никак не авторизироваться в приложении
Олег Белкин 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
1
сменил мобильник и номер телефона, при авторизации в приложении на новом старлайн указываю логин и пароль указанный на карточке приобретённый вместе с М96, после этого появляется окошко что логин и пароль введён неверно. Как это? Все буквы и цифры прекрасно читаются и регистр соблюдается. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Наиболее вероятно ранее Вы изменили пароль, как просило того приложение при первом входе.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль: Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Нужно указать логин от аккаунта, в который привязано устройство.