0
Мониторинг ошибается с определением статуса связи S96
Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
6
Фактически связи нет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и указать в какое время связи с системой не было, но система отображалась на сервере в сети?
с 12:40 и по текущий момент нет связи, система отображается в сети постоянно, пока не выполнишь какое-нибудь действие. Время есть на видео. Вы видео смотрели?
На logload нет ответа, но по ответу в соседней теме я уже понял, что Мегафон отключил связь по уходу в минус баланса.
Прямо сейчас зашел на сайт:
в 15:37 нет связи с 30.10.2020, 15:37
в 15:40 в сети
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени когда система была не на связи с сервером, но отображалась как в сети.
В 13:29, 13:50, 13:53, 15:40 система отображалась в сети на сайте и в приложениях
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Push и email уведомления о пропаже связи приходили корректно:
Устройство sorento: Сим карта не в сети 2020-10-30 в 12:42:18(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта в сети 2020-10-30 в 21:24:36(GMT+3)
Спасибо за сообщение.