Здравствуйте. Прошу удалить все устройства для получения PUSH в личном кабинете на сайте starline.online. Далее нужно переустановить приложение на мобильном телефоне и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

+1

Все проделал. Для получения PUSH в личном кабинете было два устройства - оба модель моего телефона. Теперь Неизвестное устройство. PUSH сообщения не приходят.

Здравствуйте.

Вы установили приложение StarLine или StarLine2? Для приложения предоставлены все разрешения на работу уведомлений?

Какие именно уведомления не приходят?

StarLine2, уведомления разрешены (пишет "это приложение еще не отправило ни одного уведомления"), не приходят никакие уведомления, хотя недели две назад все работало.

Какие именно уведомления включены?

Здравствуйте. Прошу установить приложение StarLine и проверить работу уведомлений на нем.

После установки StarLine PUSH уведомления стали приходить и в личном кабинете вместо неизвестного устройства стала модель телефона.
Там же в личном кабинете МЕНЮ - НАСТРОЙКИ - УВЕДОМЛЕНИЯ ПО СОБЫТИЯМ я включил несколько уведомлений, которые и приходят, хотя в приложении на телефоне включено больше. То есть приоритет в личном кабинете? Уведомление Сигнал "SOS" - что это? И где лучше включать на телефоне или в личном кабинете?

Здравствуйте.

Уведомления нужно включить в приложении.

Уведомления в личном кабинете рекомендую использовать для уведомлений о соединении и потере связи с сервером и о пересечении геозон, если требуется.

Остальные уведомления на сайте для других систем.

Понял. Спасибо.