0
Starline AS96 не приходит ответ 00581
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, не приходит ответное сообщение с пин кодом, связь с сервером есть, управление посредством звонков и смс есть. В чем модет быть причина, возможно ли что устройство уже зарегистрировано за кем то другим, так как приобретал машину с уже установленной сигнализацией, но бывший владелец не пользовался приложением на телефоне, так как не смогли настроить.
К сигнализации уже подключался с использованием программы Starline Master, личный телефон m1 записан как единственный, связь с сервером на вкладке диагностика присутсвует, прошивки обновлены до последних.
Установлена сим какрта билайн, с тарифом умное устройство.
Заранее благодарю за любую помощь в решении вопроса.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую проверить запрос пина через текстовую смс
вместо 00581
Здравствуйте, к сожалению так же нет ответной реакции
Здравствуйте. В таком случае прошу отправить в систему 2 диагностических сообщения и переслать ответы сюда:
и
Это 4 латинские буквы и знак вопроса. слитно. Без пробела
Для информации - привязывал номер другого оператора как осоновной, та же ситуация, приходят абсолютно все ответы, кроме пин кода. Пока из мыслей только смена сим карты в самом устройстве на другого оператора.
Спасибо за сообщение.
Укажите, пожалуйста, где именно Вы приобрели эту систему?
Судя по смс система похожа на продукт, изготовленный по специальному заказу. Он не предназначен для розничной продажи и не работает с сервером StarLine.
К сожалению не знаю, сигнализация досталась уже машиной, есть какие либо способы решить данную проблему и пользоваться сигнализацией в полном обьёме ?
Здравствуйте.
Это не StarLine AS96. Это отдельный продукт не для розничной продажи. Добавить его на сервер мониторинга не получится.