0

Личный кабинет мегафон

Taupe 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 4

Здравствуйте, А93 с gsm модулем. Не могу войти в личный кабинет мегафон, пароль на буклете сим карты не работает, также не приходит баланс в приложении «СтарЛайн2» при запросе, связь с машиной пока есть.

Здравствуйте.

Получается ли войти в аккаунт на сайте starline.online? Там же можно восстановить пароль через электронную почту при необходимости.

В аккаунт войти я могу, не могу получить доступ к кабинету sim карты мегафон, установленной в сигнализации. 

Разобрался, вошел в личный кабинет мегафон, тариф «интернет вещей 2018». Как сменить на «все включено - 2 руб.»?

Здравствуйте. Нужно позвонить по номер у 8-800-333-80-30. Оператор сообщит какие варианты изменения тарифа доступны для сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho